Приводы генераторов пассажирских вагонов

Главная / Каталог / Приводы генераторов
уточняйте
Купить
тележки КВЗ-ЦНИИ
40 кг.
10 руб.
Купить
Производитель: ТВЗ
Узел ведомого шкива
передача вращательного момента от торца оси колесной пары на генератор
81.30.390
15 кг.
10 руб.
Купить
Производитель: ТВЗ
для смотровой крышки
1 руб.
Купить
букса фланца
1 руб.
Купить
М12х38
1 руб.
Купить
М12х38
1 руб.
Купить
М12х40 40Х
М12х40
40 х.
1 руб.
Купить
Болт редукторно- карданного привода
М12х75
20Г2Р/40Х
81.26.332-1
0.065 кг.
1 руб.
Купить
ТРКП
10 руб.
Купить
10 руб.
Купить
ТРКП
1 руб.
Купить
1 руб.
Купить
38 кг.
1 руб.
Купить
Всего: 57

Приводы генераторов пассажирских вагонов имеют очень большое значение в функционировании всех вагонных систем, в том числе и тех, которые позволяют обеспечить безопасность пассажиров и движения всего железнодорожного транспорта.

В нашей компании в Екатеринбурге вы можете купить надежный привод генератора вагона, а также ремень или карданный вал к нему по выгодной стоимости.

Специализированная компания «РЕИЛ СП» реализует высококачественные запасные детали и узлы в сборе для железнодорожного транспорта различного назначения и специализации, в том числе и приводы генераторов.

Надежно и доступно

Немаловажную роль в обеспечении нормальной работы электрогенерирующего оборудования играет надежность, прочность и долговечность ремня или карданного вала, от которого непосредственно зависит передача крутящего момента к генератору.

Мы поставляем исключительно оригинальную продукцию от надежных поставщиков. Это позволяет гарантировать не только безупречное качество привода генератора и его ремней, но и отсутствие контрафакта, а также дает возможность исключить попадание в продажу под видом новой продукции изделий, бывших в эксплуатации.

При этом наши цены на все запчасти для привода генератора, в том числе ремни и другие детали, являются наиболее конкурентными и доступными для большинства организаций и предприятий, эксплуатирующих подвижной железнодорожный состав, а также региональных подразделений «ФПК».

Виды приводных систем

Привод генератора железнодорожного вагона на сегодняшний день эксплуатируется в двух основных принципиально разных видах передачи мощности, среди которых:

  • Передача крутящего момента с помощью ремней;
  • Редукторно-карданный тип привода.

В первой схеме применяется простая модель передачи крутящего момента от колесной пары на главное колесо привода генератора с помощью плоского трехслойного ремня из плотной прорезиненной ткани. При этом такие установки используются на приводах генераторов в рефрижераторах, а также в вагонах устаревшего образца.

В современных же вагонных электрических генераторах применяется карданная передача. В отличие от ремней карданный вал дает возможность осуществлять трансмиссию более высоких мощностей, что больше соответствует сегодняшним потребностям в энергоснабжении вагонов для дальнемагистральных и прочих пассажирских перевозок.

Соответствие стандартам безопасности

Среди нашего ассортимента запчастей для привода генератора вагона вы можете подобрать высококачественные и очень надежные карданные валы, прочные ремни, а также детали WBA и ЖДР.

Данная продукция, в том числе и ремни передачи крутящего момента от колесной пары к генерирующей установке, полностью отвечает нормам и требованиям отечественных стандартов безопасности перевозки пассажиров на железной дороге.

Кроме того, все детали привода генератора вагона, включая карданные валы и ремни, сертифицированы в системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Также все наши приводы пассажирских вагонов отвечают требованиям центра контроля качества «РЖД».

Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK