Колодки тормозные для подвижного состава

Главная / Каталог / Колодки тормозные для подвижного состава

Колодки тормозные применяются для обеспечения необходимой эффективности торможения в тормозных узлах железнодорожных вагонов.

Для железнодорожных грузовых вагонов
14-30
0.38-0.55
0.37-0.47
65 мм
330 мм
80 мм
3400 гр.
550 руб.
Купить
Производитель: Урал Ати, Казтехресурс
Для железнодорожных грузовых вагонов
80 мм
Толщина
550 руб.
Купить
Производитель: Урал Ати, Казтехресурс
железнодорожные вагоны пассажирские
80 мм
Толщина
550 руб.
Купить
Производитель: Урал Ати, Казтехресурс
для грузовых и пассажирских вагонов
32 ЦТВР 279-8
42.042.00.00.001
14 кг
серый чугун
550 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
15 кг.
450 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
для установки на локомотивы
850 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
Всего: 6

Купить колодки тормозные для железнодорожного подвижного состава

 Наименование продукции  Чертежный номер  Вес нетто, ед./кг. Цена с НДС руб./шт.
Колодка композиционная 25610-Н 25610-Н 3.3 Уточняйте
Колодка композиционная М659.000 (ТИИР-300)  М659.000-01 3.5 Уточняйте
Колодка тип "С"  42.042.00.00.001 14.3 Уточняйте
Колодка тип "Ф"  44-2890-00сб 15.3 Уточняйте
Колодка тормозная чугунная с глубоким зацепом тип "М"для локомотивов По ТУЗ3184-211-01124323-2007 16.1 Уточняйте
Колодка тормозная с общим захватом тип "М" для локомотивов 44-5287-0.00.00-00сб 16.1 Уточняйте

Поставка тормозных колодок в любой регион России и стран СНГ.

Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».