Колодки тормозные для подвижного состава

Главная / Каталог / Колодки тормозные для подвижного состава

Колодки тормозные применяются для обеспечения необходимой эффективности торможения в тормозных узлах железнодорожных вагонов.

Для железнодорожных грузовых вагонов
14-30
0.38-0.55
0.37-0.47
65 мм
330 мм
80 мм
3400 гр.
550 руб.
Купить
Производитель: Урал Ати, Казтехресурс
Для железнодорожных грузовых вагонов
80 мм
Толщина
550 руб.
Купить
Производитель: Урал Ати, Казтехресурс
железнодорожные вагоны пассажирские
80 мм
Толщина
550 руб.
Купить
Производитель: Урал Ати, Казтехресурс
для грузовых и пассажирских вагонов
32 ЦТВР 279-8
42.042.00.00.001
14 кг
серый чугун
550 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
15 кг.
450 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
для установки на локомотивы
850 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
Всего: 6

Купить колодки тормозные для железнодорожного подвижного состава

 Наименование продукции  Чертежный номер  Вес нетто, ед./кг. Цена с НДС руб./шт.
Колодка композиционная 25610-Н 25610-Н 3.3 Уточняйте
Колодка композиционная М659.000 (ТИИР-300)  М659.000-01 3.5 Уточняйте
Колодка тип "С"  42.042.00.00.001 14.3 Уточняйте
Колодка тип "Ф"  44-2890-00сб 15.3 Уточняйте
Колодка тормозная чугунная с глубоким зацепом тип "М"для локомотивов По ТУЗ3184-211-01124323-2007 16.1 Уточняйте
Колодка тормозная с общим захватом тип "М" для локомотивов 44-5287-0.00.00-00сб 16.1 Уточняйте

Поставка тормозных колодок в любой регион России и стран СНГ.

Новости
02 Декабря 2019

Проект предполагает развитие пригородно-городских перевозок на железнодорожных линиях, соединяющих городские районы и ближайшие пригороды через центр столицы. Запланирована реконструкция остановочных пунктов и станций на территории Москвы и Подмосковья, в том числе с учетом обустройства удобных пересадок на станции метро, МЦК, а также на наземный городской транспорт.

14 Октября 2019

Это может привести к дискриминации на рынке и росту стоимости перевозок

06 Августа 2019

В целом погрузка в адрес ДВЖД с начала года увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом рост погрузки угля составил 4,8%, что значительно превышает предусмотренный в долгосрочной программе развития РЖД целевой показатель на 2019 год.  Об этом сообщает Рамблер.