Тормозные колодки вагонные и локомотивные

Главная / Каталог / Тормозные колодки

Безопасность движения железнодорожного состава начинается с надежности тормозной системы. Мы предлагаем комплексное обеспечение тормозными колодками для всего парка подвижного состава: от грузовых и пассажирских вагонов до магистральных и маневровых локомотивов. Все изделия производятся с соблюдением строгих стандартов качества и технических регламентов.

М 01-398-0.00.00-01 СБ.
уточняйте
Купить
Производитель: Заводы России
Для железнодорожных грузовых вагонов
14-30
0.38-0.55
0.37-0.47
65 мм
330 мм
80 мм
3400 гр.
1 руб.
Купить
Производитель: Урал Ати, Казтехресурс
Для железнодорожных грузовых вагонов
80 мм
Толщина
1 руб.
Купить
Производитель: Урал Ати, Казтехресурс
железнодорожные вагоны пассажирские
80 мм
Толщина
1 руб.
Купить
Производитель: Урал Ати, Казтехресурс
для грузовых и пассажирских вагонов
32 ЦТВР 279-89
42.042.00.00.001
14 кг
серый чугун
1 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
15 кг.
1 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
для установки на локомотивы
1 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
Для дисковых тормозов
Масса:3 кг.
1 руб.
Купить
Для дисковых тормозов
Масса:3 кг.
1 руб.
Купить

Вагонные тормозные колодки

Колодки тормозные 25610-Н (ТИИР-300)

Современные высокоэффективные колодки, обеспечивающие стабильный коэффициент трения и повышенную износостойкость для новых моделей вагонов.

Колодки тормозные чугунные тип "С" (ЛК-275-01)

Проверенная временем классика для тормозных систем грузовых и пассажирских вагонов. Отличаются надежностью и предсказуемым поведением в любых погодных условиях.

Колодки тормозные тип "Ф" (фосфористые) 44-2890-00СБ

Колодки с улучшенными фрикционными свойствами, предназначенные для условий интенсивного торможения и повышенных нагрузок.

Колодки тормозные чугунные тип «М» (44-5287-0.00.00-00 СБ)

Универсальные чугунные колодки, широко применяемые в различных типах вагонов. Оптимальное соотношение цены и качества.

Колодки тормозные М659.000

Специализированные колодки для определенных моделей вагонов, изготавливаемые с соблюдением точных геометрических параметров.

Локомотивные тормозные колодки и комплектующие

Колодки локомотивные с глубоким зацепом, тип М

Специально разработаны для тормозных систем локомотивов. Конструкция с глубоким зацепом обеспечивает надежную фиксацию и передачу значительного тормозного усилия.

Колодки локомотивные безгребневые ГОСТ 30249-97

Производятся в строгом соответствии с требованиями межгосударственного стандарта. Безгребневая конструкция является универсальным и востребованным решением для локомотивного парка.

Накладки фрикционные металлокерамические (левые и правые)

Высокоэффективные комплектующие для замены в тормозных узлах. Металлокерамический состав обеспечивает высокий коэффициент трения и исключительную износостойкость. Поставляются комплектами (левые и правые).

Ключевые преимущества нашего предложения

  • Полный ассортимент: От стандартных чугунных до специализированных фосфористых и локомотивных колодок.

  • Разделение по назначению: Четкое разделение продукции на вагонную и локомотивную для удобства подбора.

  • Гарантия качества и соответствия: Вся продукция сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и требованиям железных дорог.

  • Надежность и безопасность: Качество материалов и контроль производства гарантируют безупречную работу тормозной системы.


Обеспечьте безопасность и эффективность работы вашего подвижного состава с нашими тормозными колодками. Наши специалисты помогут подобрать нужные типы колодок для ваших вагонов и локомотивов. Свяжитесь с нами для консультации и заказа.

Купить колодки тормозные для железнодорожного подвижного состава

 Наименование продукции  Чертежный номер  Вес нетто, ед./кг. Цена с НДС руб./шт.
Колодка композиционная 25610-Н 25610-Н 3.3 Уточняйте
Колодка композиционная М659.000 (ТИИР-300)  М659.000-01 3.5 Уточняйте
Колодка тип "С"  42.042.00.00.001 14.3 Уточняйте
Колодка тип "Ф"  44-2890-00сб 15.3 Уточняйте
Колодка тормозная чугунная с глубоким зацепом тип "М"для локомотивов По ТУЗ3184-211-01124323-2007 16.1 Уточняйте
Колодка тормозная с общим захватом тип "М" для локомотивов 44-5287-0.00.00-00сб 16.1 Уточняйте

Поставка тормозных колодок в любой регион России и стран СНГ.

Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK