Колесная пара вагона 100.10.000-12 СБ

Главная / Каталог / Колесные пары 100.10.000-12 СБ
2400х950-1000х950-1000
1.5 тонны
120 км/ч
1520 мм
24 тонны.
уточняйте
Купить
уточняйте
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
45-49 мм
уточняйте
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
50-54 мм.
уточняйте
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
55-59 мм.
уточняйте
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
60-64 мм.
уточняйте
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
65-69 мм.
уточняйте
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
70-75 мм.
уточняйте
Купить
1 500 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
Всего: 10

Стандартная колесная пара вагона 100.10.000-12 СБ является наиболее распространенным типом колесного оснащения железнодорожных вагонов различного назначения.

Компания «БИЗНЕС-АКТИВ» реализуется высококачественную колесную продукцию, которую вы сможете купить по наиболее выгодным в Екатеринбурге ценам.

Состав конструкции

Данная марка колесной опоры является универсальной и подходит для тележек пассажирских и грузовых железнодорожных вагонов. Такая модель колес позволяет максимально эффективно и достаточно безопасно переносить основную массу и вертикальное усилие на рельсы.

В состав представленной сборки входит пять основных элементов, среди которых непосредственно два цельнокатаных колеса, объединяющая их колесная ось, а также два буксовых узла, которые соединяют колесную конструкцию непосредственно с тележкой и оснащаются роликовыми подшипниками качения.

Такая система дает возможность значительно сократить износ и повысить скоростные параметры железнодорожного вагона, а также увеличить его безопасность при осуществлении скоростного движения по рельсовому полотну.

При этом современный колесный буксовый узел изготавливается с применением надежных подшипнико-редукторных элементов.

В сочетании с применением высококачественных смазочных материалов это дает возможность гарантировать безупречность эксплуатации колес в любых климатических условиях, а также при самой высокой интенсивности их использования на высоких скоростях и при большой массе перевозимых грузов.

Рабочий ресурс и возможность повторного использования

Стоит также отметить, что безопасность движения железнодорожных вагонов во многом зависит и от надежности колесной оси, которая должна соответствовать не только нормам ГОСТа, но и специальным требованиям безопасной эксплуатации транспорта на железной дороге, в особенности при пассажирских перевозках.

При этом эксплуатация качественной колесной оси при выработке рабочего ресурса самих колес может быть продлена при отсутствии каких-либо дефектов, повреждений и следов повреждения.

Такая ось комплектуется новыми колесными элементами и буксами, что позволяет использовать ее в дальнейшем на железной дороге магистрального или внутрипроизводственного назначения. Такая восстановленная колесная комплектация имеет маркировку СОНК.

Ассортимент и преимущества

В каталоге нашей компании представлены новые оригинальные колесные пары пассажирских вагонов, а также колесная продукция под маркировкой СОНК, прошедшая полную ревизию дефектоскопом, а также колесные пары Б/У, прошедшие полное освидетельствование.

Такие изделия обладают высокими эксплуатационными показателями и полностью соответствуют нормам российских стандартов, а также требованиям безопасности пассажирских перевозок в вагонах общего назначения.

Среди других преимуществ, которыми обладают наши высоконадежные железнодорожные колесные сборки:

  • Продолжительный рабочий ресурс;
  • Идеальная геометрия;
  • Высокая надежность подшипников в буксовых узлах;
  • Полная взаимозаменяемость.

Каждая представленная в нашем каталоге колесная пара Ж/Д вагона произведена строго в соответствии с технологическим процессом и сертифицирована в ССФЖТ. Кроме того, данная продукция прошла выборочный контроль специалистами центра технического аудита «РЖД».

Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».