Колесная пара вагона 100.10.000-12 СБ

Главная / Каталог / Колесные пары 100.10.000-12 СБ
2400х950-1000х950-1000
1.5 тонны
120 км/ч
1520 мм
24 тонны.
уточняйте
Купить
уточняйте
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
45-49 мм
уточняйте
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
50-54 мм.
уточняйте
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
55-59 мм.
уточняйте
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
60-64 мм.
уточняйте
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
65-69 мм.
уточняйте
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
70-75 мм.
уточняйте
Купить
1 500 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
Масса:4.5 кг.
1 200 руб.
Купить
уточняйте
Купить
Всего: 12

Стандартная колесная пара вагона 100.10.000-12 СБ является наиболее распространенным типом колесного оснащения железнодорожных вагонов различного назначения.

Компания «БИЗНЕС-АКТИВ» реализуется высококачественную колесную продукцию, которую вы сможете купить по наиболее выгодным в Екатеринбурге ценам.

Состав конструкции

Данная марка колесной опоры является универсальной и подходит для тележек пассажирских и грузовых железнодорожных вагонов. Такая модель колес позволяет максимально эффективно и достаточно безопасно переносить основную массу и вертикальное усилие на рельсы.

В состав представленной сборки входит пять основных элементов, среди которых непосредственно два цельнокатаных колеса, объединяющая их колесная ось, а также два буксовых узла, которые соединяют колесную конструкцию непосредственно с тележкой и оснащаются роликовыми подшипниками качения.

Такая система дает возможность значительно сократить износ и повысить скоростные параметры железнодорожного вагона, а также увеличить его безопасность при осуществлении скоростного движения по рельсовому полотну.

При этом современный колесный буксовый узел изготавливается с применением надежных подшипнико-редукторных элементов.

В сочетании с применением высококачественных смазочных материалов это дает возможность гарантировать безупречность эксплуатации колес в любых климатических условиях, а также при самой высокой интенсивности их использования на высоких скоростях и при большой массе перевозимых грузов.

Рабочий ресурс и возможность повторного использования

Стоит также отметить, что безопасность движения железнодорожных вагонов во многом зависит и от надежности колесной оси, которая должна соответствовать не только нормам ГОСТа, но и специальным требованиям безопасной эксплуатации транспорта на железной дороге, в особенности при пассажирских перевозках.

При этом эксплуатация качественной колесной оси при выработке рабочего ресурса самих колес может быть продлена при отсутствии каких-либо дефектов, повреждений и следов повреждения.

Такая ось комплектуется новыми колесными элементами и буксами, что позволяет использовать ее в дальнейшем на железной дороге магистрального или внутрипроизводственного назначения. Такая восстановленная колесная комплектация имеет маркировку СОНК.

Ассортимент и преимущества

В каталоге нашей компании представлены новые оригинальные колесные пары пассажирских вагонов, а также колесная продукция под маркировкой СОНК, прошедшая полную ревизию дефектоскопом, а также колесные пары Б/У, прошедшие полное освидетельствование.

Такие изделия обладают высокими эксплуатационными показателями и полностью соответствуют нормам российских стандартов, а также требованиям безопасности пассажирских перевозок в вагонах общего назначения.

Среди других преимуществ, которыми обладают наши высоконадежные железнодорожные колесные сборки:

  • Продолжительный рабочий ресурс;
  • Идеальная геометрия;
  • Высокая надежность подшипников в буксовых узлах;
  • Полная взаимозаменяемость.

Каждая представленная в нашем каталоге колесная пара Ж/Д вагона произведена строго в соответствии с технологическим процессом и сертифицирована в ССФЖТ. Кроме того, данная продукция прошла выборочный контроль специалистами центра технического аудита «РЖД».

Новости
02 Декабря 2019

Проект предполагает развитие пригородно-городских перевозок на железнодорожных линиях, соединяющих городские районы и ближайшие пригороды через центр столицы. Запланирована реконструкция остановочных пунктов и станций на территории Москвы и Подмосковья, в том числе с учетом обустройства удобных пересадок на станции метро, МЦК, а также на наземный городской транспорт.

14 Октября 2019

Это может привести к дискриминации на рынке и росту стоимости перевозок

06 Августа 2019

В целом погрузка в адрес ДВЖД с начала года увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом рост погрузки угля составил 4,8%, что значительно превышает предусмотренный в долгосрочной программе развития РЖД целевой показатель на 2019 год.  Об этом сообщает Рамблер.