Колесная пара вагона 100.10.000-12 СБ

Главная / Каталог / Колесные пары 100.10.000-12 СБ
2400х950-1000х950-1000
1.5 тонны
120 км/ч
1520 мм
24 тонны.
115 000 руб.
Купить
80 000 руб.
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
45-49 мм
31 500 руб.
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
50-54 мм.
34 500 руб.
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
55-59 мм.
38 500 руб.
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
60-64 мм.
42 500 руб.
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
65-69 мм.
46 500 руб.
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
70-75 мм.
51 500 руб.
Купить
Всего: 9

Стандартная колесная пара вагона 100.10.000-12 СБ является наиболее распространенным типом колесного оснащения железнодорожных вагонов различного назначения.

Компания «БИЗНЕС-АКТИВ» реализуется высококачественную колесную продукцию, которую вы сможете купить по наиболее выгодным в Екатеринбурге ценам.

Состав конструкции

Данная марка колесной опоры является универсальной и подходит для тележек пассажирских и грузовых железнодорожных вагонов. Такая модель колес позволяет максимально эффективно и достаточно безопасно переносить основную массу и вертикальное усилие на рельсы.

В состав представленной сборки входит пять основных элементов, среди которых непосредственно два цельнокатаных колеса, объединяющая их колесная ось, а также два буксовых узла, которые соединяют колесную конструкцию непосредственно с тележкой и оснащаются роликовыми подшипниками качения.

Такая система дает возможность значительно сократить износ и повысить скоростные параметры железнодорожного вагона, а также увеличить его безопасность при осуществлении скоростного движения по рельсовому полотну.

При этом современный колесный буксовый узел изготавливается с применением надежных подшипнико-редукторных элементов.

В сочетании с применением высококачественных смазочных материалов это дает возможность гарантировать безупречность эксплуатации колес в любых климатических условиях, а также при самой высокой интенсивности их использования на высоких скоростях и при большой массе перевозимых грузов.

Рабочий ресурс и возможность повторного использования

Стоит также отметить, что безопасность движения железнодорожных вагонов во многом зависит и от надежности колесной оси, которая должна соответствовать не только нормам ГОСТа, но и специальным требованиям безопасной эксплуатации транспорта на железной дороге, в особенности при пассажирских перевозках.

При этом эксплуатация качественной колесной оси при выработке рабочего ресурса самих колес может быть продлена при отсутствии каких-либо дефектов, повреждений и следов повреждения.

Такая ось комплектуется новыми колесными элементами и буксами, что позволяет использовать ее в дальнейшем на железной дороге магистрального или внутрипроизводственного назначения. Такая восстановленная колесная комплектация имеет маркировку СОНК.

Ассортимент и преимущества

В каталоге нашей компании представлены новые оригинальные колесные пары пассажирских вагонов, а также колесная продукция под маркировкой СОНК, прошедшая полную ревизию дефектоскопом, а также колесные пары Б/У, прошедшие полное освидетельствование.

Такие изделия обладают высокими эксплуатационными показателями и полностью соответствуют нормам российских стандартов, а также требованиям безопасности пассажирских перевозок в вагонах общего назначения.

Среди других преимуществ, которыми обладают наши высоконадежные железнодорожные колесные сборки:

  • Продолжительный рабочий ресурс;
  • Идеальная геометрия;
  • Высокая надежность подшипников в буксовых узлах;
  • Полная взаимозаменяемость.

Каждая представленная в нашем каталоге колесная пара Ж/Д вагона произведена строго в соответствии с технологическим процессом и сертифицирована в ССФЖТ. Кроме того, данная продукция прошла выборочный контроль специалистами центра технического аудита «РЖД».

Новости
19 Ноября 2018

Модульные пространства и пассажирские места со шторами, которые можно закрыть в любой момент, современный интерьер и вендинговые автоматы — таков концепт новых плацкартных вагонов, который недавно анонсировал генеральный директор РЖД Олег Белозеров.

03 Октября 2018

"На наш взгляд, в ближайшие 10-15 лет определяющей будет технология перевозок с сокращенным интервалом попутного следования с применением весовых норм грузового поезда 7100 тонн", – подчеркнул главный инженер компании.

В свою очередь, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Дирекции тяги Олег Валинский отметил, что закупаемые в настоящее время компанией локомотивы соответствуют требованиям перевозчика. По его словам, до 2025 года компания намерена закупить порядка 5 тыс. локомотивов.

01 Октября 2018

Компания неукоснительно выполняет обязательства, взятые на себя в рамках Коллективного договора, который впервые был заключен в 2005 году. В структуру социального пакета входят такие важнейшие составляющие, как бесплатный проезд, охрана труда, пенсионное обеспечение, медицинское обслуживание и оздоровление, помощь в приобретении жилья. Заработная плата в ОАО "РЖД" индексируется в соответствии с уровнем инфляции.