Колесные пары вагона (100.10.000-12 СБ)

Главная / Каталог / Колесные пары 100.10.000-12 СБ

Актуальные цены уточняйте у менеджеров

2400х950-1000х950-1000
1.5 тонны
120 км/ч
1520 мм
24 тонны.
10 руб.
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
45-49 мм
10 руб.
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
50-54 мм.
10 руб.
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
55-59 мм.
10 руб.
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
60-64 мм.
10 руб.
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
65-69 мм.
10 руб.
Купить
Б/У
100.10.000-12 СБ
70-75 мм.
10 руб.
Купить
10 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
Масса:4.5 кг.
2 100 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
400 руб.
Купить
уточняйте
Купить
уточняйте
Купить
уточняйте
Купить
10 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
1 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
26 000 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
уточняйте
Купить
Производитель: Заводы России

Стандартная колесная пара вагона 100.10.000-12 СБ является наиболее распространенным типом колесного оснащения железнодорожных вагонов различного назначения.

Компания «РЕИЛ СП» реализует высококачественную железнодорожную продукцию и предлагает купить колесную пару по наиболее выгодным в Екатеринбурге ценам.

Состав конструкции колесной пары

Данная марка колесной пары является универсальной и подходит для тележек пассажирских и грузовых железнодорожных вагонов. Такая модель колес позволяет максимально эффективно и достаточно безопасно переносить основную массу и вертикальное усилие на рельсы.

В состав колесной пары вагона входит пять основных элементов, среди которых непосредственно два цельнокатаных колеса, объединяющая их ось, а также два буксовых узла, которые соединяют колесную конструкцию непосредственно с тележкой и оснащаются роликовыми подшипниками качения.

Такая система дает возможность значительно сократить износ и повысить скоростные параметры железнодорожного вагона, а также увеличить его безопасность при осуществлении скоростного движения по рельсовому полотну.

При этом современный колесный буксовый узел изготавливается с применением надежных подшипнико-редукторных элементов.

В сочетании с применением высококачественных смазочных материалов это дает возможность гарантировать безупречность эксплуатации колес в любых климатических условиях, а также при самой высокой интенсивности их использования на высоких скоростях и при большой массе перевозимых грузов.

Рабочий ресурс и возможность повторного использования

Стоит также отметить, что безопасность движения железнодорожных вагонов во многом зависит и от надежности колесной оси, которая должна соответствовать не только нормам ГОСТа, но и специальным требованиям безопасной эксплуатации транспорта на железной дороге, в особенности при пассажирских перевозках.

При этом эксплуатация качественной колесной оси при выработке рабочего ресурса самих колес может быть продлена при отсутствии каких-либо дефектов, повреждений и следов повреждения.

Такая ось комплектуется новыми колесными элементами и буксами, что позволяет использовать ее в дальнейшем на железной дороге магистрального или внутрипроизводственного назначения. Такая восстановленная колесная пара имеет маркировку СОНК.

Ассортимент и преимущества

В каталоге нашей компании представлены новые оригинальные колесные пары пассажирских вагонов, а также продукция под маркировкой СОНК, прошедшая полную ревизию дефектоскопом, а также колесные пары Б/У, прошедшие полное освидетельствование.

Такие изделия обладают высокими эксплуатационными показателями и полностью соответствуют нормам российских стандартов, а также требованиям безопасности пассажирских перевозок в вагонах общего назначения.

Среди других преимуществ, которыми обладают наши высоконадежные железнодорожные колесные пары:

  • Продолжительный рабочий ресурс;
  • Идеальная геометрия;
  • Высокая надежность подшипников в буксовых узлах;
  • Полная взаимозаменяемость.

Каждая представленная в нашем каталоге колесная пара Ж/Д вагона произведена строго в соответствии с технологическим процессом и сертифицирована в ССФЖТ. Кроме того, данная продукция прошла выборочный контроль специалистами центра технического аудита «РЖД».

Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK