Втулки КПМ для тележек

Втулки КПМ для ремонта тормозной рычажной передачи пассажирских вагонов, втулки углепластиковые, производства Углепластик.

36Х26.2Х13 мм
кпм
384 шт.
1 руб.
Купить
Производитель: Углепластик
36Х26.2Х19 мм
кпм
224 шт.
1 руб.
Купить
Производитель: Углепластик
40Х30.2Х13 мм
кпм
208 шт.
1 руб.
Купить
Производитель: Углепластик
40Х30.2Х19 мм
кпм
64 шт.
1 руб.
Купить
Производитель: Углепластик
42Х32.2Х13 мм
кпм
512 шт.
1 руб.
Купить
Производитель: Углепластик
42Х32.2Х19 мм
кпм
264 шт.
1 руб.
Купить
Производитель: Углепластик
42Х32.2Х37 мм
кпм
128 шт.
1 руб.
Купить
Производитель: Углепластик
50Х40.2Х13 мм
кпм
320 шт.
1 руб.
Купить
Производитель: Углепластик
50Х40.2Х19 мм
кпм
128 шт.
1 руб.
Купить
Производитель: Углепластик
50Х40.2Х31 мм
кпм
128 шт.
1 руб.
Купить
Производитель: Углепластик
65х55.2х19 мм
кпм
256 шт.
1 руб.
Купить
Производитель: Углепластик
65х55.2х37 мм
кпм
128 шт.
1 руб.
Купить
Производитель: Углепластик

Специализированная компания «РЕИЛ СП» предлагает в Екатеринбурге купить высоконадежные втулки КПМ для тележек железнодорожных вагонов пассажирского и грузового назначения.

Данные расходные материалы изготавливаются из инновационного композитного материала на основе углерода, что делает их очень легкими и невероятно прочными. При этом износостойкость такого композита значительно выше, чем у металлических сплавов, традиционно используемых в производстве таких элементов.

Качественные втулки тормозной рычажной передачи представлены в ассортименте компании «БИЗНЕС-АКТИВ» широким спектром типоразмеров в зависимости от функционального назначения.

Среди основных преимуществ:

  • Высокая прочность и долговечность;
  • Износостойкость;
  • Простота в монтаже;
  • Соответствие ГОСТу и нормам ССФЖТ.

При этом наши цены на все втулки КПМ углепластик являются наиболее выгодными в регионе.

Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK