Заказать звонок

г. Екатеринбург, ул. Первомайская 35

Ваша корзина пуста

Новости
Все новости
24.11.2025

ведут переговоры о запуске в регулярную эксплуатацию обновленных пассажирских вагонов китайского производства на маршрутах между двумя странами. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора РЖД Сергей Павлов.

14.11.2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

Главная / Каталог / Приводы генераторов / Шкив ведомый 81.26.007 ТРКП

Шкив ведомый 81.26.007 ТРКП: надежный привод генератора вагона

Нет изображения
1 руб.
Купить

Обеспечьте стабильное энергоснабжение пассажирского вагона с помощью оригинального ведомого шкива 81.26.007 ТРКП. Этот критически важный компонент текстропно-редукторно-карданного привода (ТРКП) отвечает за передачу вращательного момента от оси колесной пары к подвагонному генератору. Качественный шкив гарантирует бесперебойную зарядку аккумуляторных батарей и работу всех бортовых систем вагона.

Основные преимущества шкива 81.26.007 ТРКП:

  • Прямая совместимость: Идеально подходит для ремонта и замены в приводе подвагонного генератора пассажирских вагонов соответствующих моделей.

  • Высокая износостойкость: Изготовлен из прочных марок чугуна или стали, рассчитан на длительную работу в условиях вибрации и запыленности.

  • Точность исполнения: Соблюдение оригинальных геометрических параметров и балансировки для плавной работы без биений.

  • Предсказуемый ресурс: Гарантирует надежную работу в течение всего межремонтного пробега вагона.

Назначение и место в системе ТРКП

Шкив ведомый 81.26.007 является ключевым звеном в системе передачи мощности от движущегося вагона к его генератору. Он устанавливается на редуктор текстропно-редукторно-карданного привода, получая вращение через гибкую текстропу (ремень) от ведущего шкива, расположенного на шейке оси колесной пары.

  • Функция в системе: Преобразование и передача крутящего момента с оси на входной вал редуктора ТРКП.

  • Влияние на энергосистему: Непосредственно определяет стабильность вращения генератора, а значит, и качество вырабатываемой электроэнергии.

  • Важность для безотказности: Износ или поломка шкива приводят к прекращению зарядки батарей и отказу систем освещения, отопления, вентиляции.

Технические характеристики и конструкция

Шкив спроектирован для работы в условиях значительных переменных нагрузок и гарантирует долговечность.

Конструктивные особенности:

  • Материал: Серый или высокопрочный чугун, реже – сталь.

  • Исполнение: Представляет собой колесо с ободом сложного профиля (ручейком) для клинового или поликлинового ремня, ступицей и диском.

  • Крепление: Устанавливается на выходной вал редукторного блока привода с помощью шпоночного соединения и фиксируется гайкой.

Ключевые параметры для подбора

  • Посадочный диаметр на валу редуктора.

  • Наружный диаметр и профиль ручья (соответствует типу ремня).

  • Межосевое расстояние для обеспечения правильного натяжения ремня.

Признаки износа и необходимость замены

Своевременная замена изношенного ведомого шкива предотвращает серьезные поломки привода и генератора.

Симптомы выхода из строя:

  • Проскальзывание и свист ремня при нагрузке из-за загрязнения или износа ручья шкива.
  • Повышенная вибрация привода, вызванная дисбалансом или повреждением шкива.
  • Обрыв ремня из-за задиров или сколов на рабочих поверхностях.
  • Нестабильное выходное напряжение генератора.

Почему стоит выбрать оригинальный шкив 81.26.007?
Использование некондиционной или несоответствующей детали ведет к ускоренному износу дорогостоящего ремня, поломке подшипников редуктора и генератора. Наш шкив обеспечивает идеальное сопряжение со всей кинематической цепью привода.

Инструкция по замене и установке

Правильный монтаж — залог длительной и безаварийной работы.

Порядок работ:

  • Демонтаж: Ослабить натяжение ремня, открутить фиксирующую гайку и снять старый шкив при помощи съемника.

  • Подготовка: Очистить посадочное место на валу редуктора от грязи и остатков старой шпонки. Проверить состояние шпоночного паза.

  • Монтаж: Установить новую шпонку, надеть шкив 81.26.007 на вал без перекоса и ударов. Затянуть крепежную гайку с рекомендуемым моментом.

  • Регулировка: Установить ремень и отрегулировать его натяжение согласно техническому регламенту.

Гарантии и доставка

Мы поставляем только сертифицированные запчасти, соответствующие чертежам и техническим условиям производителя подвижного состава. Шкив ведомый 81.26.007 ТРКП поставляется в индивидуальной упаковке, защищающей от повреждений при транспортировке.

Закажите Шкив 81.26.007 ТРКП сегодня для быстрого и качественного восстановления работоспособности привода подвагонного генератора. Обеспечьте вашим пассажирским вагонам надежный источник энергии на всем пути следования.

Похожие товары
1 руб.
Купить
1 руб.
Купить
Вы недавно смотрели
 
1 руб.
Купить
Оставьте заявку, мы перезвоним
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK