Колесо зубчатое ТРКП 81.26.153 для привода генератора пассажирского вагона
Зубчатое колесо с артикулом 81.26.153 — это высоконагруженная деталь текстропно-редукторного карданного привода (ТРКП), предназначенная для изменения частоты вращения и передачи крутящего момента в системе энергоснабжения пассажирских железнодорожных вагонов. Мы осуществляем поставки оригинальных и совместимых зубчатых колес для обеспечения бесперебойной работы подвижного состава.
Назначение и роль в системе привода генератора
Основная функция подвагонного привода генератора — передача вращательного момента от оси колесной пары к генератору. Все такие приводы являются повышающими редукторами, так как для эффективной выработки электроэнергии необходимо значительно увеличить скорость вращения ротора генератора относительно оборотов оси вагона.
Колесо зубчатое ТРКП 81.26.153 является составной частью этой надежной системы. Текстропно-карданный привод, в состав которого входит данное колесо, часто использует комбинированную двухступенчатую схему для повышения надежности: первая ступень — ременная (текстропная) передача, вторая — карданный вал. Зубчатое зацепление внутри привода обеспечивает необходимое повышение оборотов и передачу мощности.
Технические характеристики колеса 81.26.153
Деталь соответствует точным чертежам и техническим условиям, предъявляемым к ответственным узлам железнодорожного транспорта.
- Наименование: Колесо зубчатое ТРКП
- Чертеж (артикул): 81.26.153
- Масса: 3 кг
- Материал: Сталь 40Х. Для повышения износостойкости и долговечности зубчатый венец, как правило, подвергается термической обработке (термооброботке).
Совместимость и сопутствующие компоненты привода
Данное зубчатое колесо является частью сложного узла. Для ремонта или комплектации привода ТРКП также могут потребоваться другие взаимосвязанные детали, которые вы можете приобрести у нас:
- Вал-шестерня ТРКП (чертежи 81.26.159, 81.26.159.054, 81.26.154)
- Шкивы ТРКП (ведущий 81.26.325, ведомый 81.26.007)
- Редуктор ТРКП в сборе (81.26.020)
- Карданные валы и другие компоненты приводов
Преимущества текстропно-редукторного карданного привода (ТРКП)
Использование систем, подобных ТРКП, обеспечивает ряд эксплуатационных преимуществ для пассажирского вагона:
- Защита генератора: Ременная передача эффективно гасит ударные нагрузки и вибрации от пути, а карданный вал компенсирует возможные перекосы, что продлевает ресурс генератора.
- Высокая ремонтопригодность: Конструкция привода позволяет заменять изнашиваемые компоненты, такие как зубчатые колеса, шкивы или крестовины кардана, без демонтажа всей системы.
- Надежность: Комбинированная схема передачи мощности повышает общую отказоустойчивость системы энергоснабжения вагона.
Почему выбирают нашу компанию для поставок ЖД запчастей
Мы специализируемся на снабжении предприятий железнодорожного транспорта и предлагаем:
- Прямые поставки от производителей и заводов России, гарантирующие соответствие деталей техническим требованиям.
- Комплексное решение: Можем предложить как отдельное зубчатое колесо 81.26.153, так и любые сопутствующие компоненты для привода генератора.
- Глубокое понимание специфики: Наши специалисты помогут точно подобрать узел, совместимый с вашим подвижным составом.
- Оперативная логистика: Отработанные каналы доставки в любой регион России и страны СНГ.
Как сделать заказ
Для оформления заявки на колесо зубчатое ТРКП 81.26.153 или другие запчасти, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
- Наименование и артикул требуемой детали (например, Колесо зубчатое ТРКП 81.26.153).
- Необходимое количество.
- Город доставки.
Свяжитесь с нашим отделом продаж для уточнения наличия, получения актуальной цены и консультации по техническим вопросам.
Техническая заметка: О важности зубчатых колес
Цилиндрические зубчатые колеса, к типу которых относится изделие 81.26.153, служат для передачи вращательного движения между валами с изменением частоты вращения и крутящего момента. Именно такие передачи, отличающиеся высокой надежностью и КПД, нашли широчайшее применение в ответственных механизмах, включая приводы генераторов железнодорожного транспорта.


