Лебедка маневровая ЛЭМ-10 двухбарабанная

Главная / Каталог / Лебедки / Лебедка маневровая ЛЭМ-10 двухбарабанная
Лебедка маневровая ЛЭМ-10 двухбарабанная - ЖД запчасти в Екатеринбурге, купить запчасти для ЖД вагонов
Производитель: Промтехмаш
841 500 руб.
Купить

Лебедка маневровая ЛЭМ-10 двухбарабанная - стационарное оборудование, все конструктивные элементы которого (электродвигатель, редукторы, тормоз, пусковая аппаратура, главный и вспомогательный барабаны) монтируются на раму, сваренную из швеллеров. Лебедка в горизонтальном положении фиксируется на фундаменте анкерными болтами. Для этого на продольных швеллерах сделано по 3 крепежных отверстия.

Лебедка маневровая ЛЭМ-10 позволяет передвигать до 10 железнодорожных вагонов и цистерн с массой груза до 750 тонн.

Технические характеристики лебедки ЛЭМ-10

  • Ориентировочное количество вагонов: 10
  • Тяговое усилие
    • на главном барабане: 10 (10000) кН (кгс)
    • на вспомогательном барабане: 12,5 (12500) кН (кгс)
  • Скорость навивки каната на первом слое при частоте тока 50 Гц
    • на главном барабане: 0,064 м/с
    • на вспомогательном барабане: 0,64 м/с
  • Масса грузов в передвигаемых вагонах: 750 тонн
  • Канатоемкость барабана
    • на главном барабане: 250 м
    • на вспомогательном барабане: 500 м
  • Мощность электродвигателя при ПВ=40%: 15 кВт
  • Диаметр каната
    • на главном барабане: 28 мм
    • на вспомогательном барабане: 11 мм
  • Габаритные размеры лебедки: 2310х2120х1310 мм
  • Масса лебедки без каната: 4500 кг
  • Эксплуатация лебедки
    • температура окружающей среды: от + 40°С до - 40°С
    • рабочее положение: крепление на горизонтальной площадке
    • режим работы: средний
  • Срок службы лебедки: 7 лет (не предел)

Лебедки применяются в качестве тяговых механизмов при перемещении железнодорожных вагонов и цистерн по путям обслуживания и на прирельсовые склады для погрузки или разгрузки. Поэтому крюк на трос главного барабана не крепится. Вместо него на свободном конце каната имеется петля или зажимы, предназначенные для набрасывания на автосцепку вагона. Вспомогательный барабан выполняет подтягивание троса главного барабана к месту зацепления вагона. Канат вспомогательного барабана свободным концом крепится к главному тросу в точке выше петли. Для подъема грузов эти механизмы не применяются.

Похожие товары
Новости
16 Февраля 2021

АО "ФПК" предлагает пассажирам мужского пола совершать поездки в купе со скидкой 30% в рамках акции "Удачный вторник. С Днем защитника Отечества!".

Оформить билеты в рамках акции можно во вторник, 16 февраля 2021 года. Предложение распространяется как на верхние, так и на нижние места всех купейных вагонов за исключением ряда поездов. Совершить поездку пассажиры смогут в период c 17 по 28 февраля 2021 года.

09 Февраля 2021

Правительство обязало железнодорожных перевозчиков установить камеры видеонаблюдения в салонах поездов дальнего следования. Соответствующее постановление кабмина опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Купить камеры видеонаблюдения по выгодным ценам в компании "Юг-Дозор", сайт www.ugdozor.ru 

19 Ноября 2020

Глава РЖД Олег Белозеров заявил, что в России в 2023 году может появиться новый тип пассажирского вагона с индивидуальными капсулами. В настоящее время, по его словам, уже существует соответствующий концепт.