Система отопления пассажирского вагона

Главная / Каталог / Отопление
сталь 08Х18Н10Т
3000 В
2 кВт.
2 300 руб.
Купить
Производитель: Трансэлектро
970 мм
4 кг.
2 300 руб.
Купить
Производитель: Термаль
для работы в отопительной системе вагона
110В
1.5 м3/ч
150 Вт
1500 об/мин
13.5 кг
328х162х190 мм.
50 000 руб.
Купить
Производитель: АО Лепсе
для работы в отопительной системе вагона
55В
1.5 м3/ч
150 Вт
1500 об/мин
13.5 кг
328х162х190 мм.
50 000 руб.
Купить
Производитель: АО Лепсе
25 000 руб.
Купить
Всего: 5

Современная система отопления пассажирского вагона состоит из высоковольтных электронагревательных элементов, которые обладают высоким коэффициентом полезного действия, а также достаточно неприхотливы в эксплуатации.

ВВЭНы изготавливаются из никель-титановой нержавеющей стали, которая дает возможность обеспечить безупречные антикоррозионные характеристики, а также защиту элемента от воздействия агрессивных сред, высокого напряжения и повышенной температуры.

Такое отопление пассажирского вагона характеризуется равномерностью нагрева салона без температурных скачков в течение поездки, а также экономным расходом энергоносителя ввиду высокого КПД.

Среди других важных преимуществ:

  • Высокая прочность к механическому воздействию;
  • Простота в монтаже;
  • Большой рабочий ресурс.

Качественная надежная система отопления и водоснабжения пассажирского вагона представлена в нашем каталоге продукцией ведущих производителей данного оборудования торговых марок «Термаль» и «Трансэлектро».

При этом данная система водоснабжения пассажирского вагона доступна в нашем ассортименте по выгодной стоимости.

Купить надежные и эффективные ВВЭНы в компании «БИЗНЕС-АКТИВ» в Екатеринбурге вы можете в количестве, кратном объему транспортировочных кассет.

Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».