Система отопления пассажирского вагона

Главная / Каталог / Отопление
сталь 08Х18Н10Т
3000 В
2 кВт.
2 300 руб.
Купить
Производитель: Трансэлектро
970 мм
4 кг.
2 300 руб.
Купить
Производитель: Термаль
для работы в отопительной системе вагона
110В
1.5 м3/ч
150 Вт
1500 об/мин
13.5 кг
328х162х190 мм.
50 000 руб.
Купить
Производитель: АО Лепсе
для работы в отопительной системе вагона
55В
1.5 м3/ч
150 Вт
1500 об/мин
13.5 кг
328х162х190 мм.
50 000 руб.
Купить
Производитель: АО Лепсе
25 000 руб.
Купить
Всего: 5

Современная система отопления пассажирского вагона состоит из высоковольтных электронагревательных элементов, которые обладают высоким коэффициентом полезного действия, а также достаточно неприхотливы в эксплуатации.

ВВЭНы изготавливаются из никель-титановой нержавеющей стали, которая дает возможность обеспечить безупречные антикоррозионные характеристики, а также защиту элемента от воздействия агрессивных сред, высокого напряжения и повышенной температуры.

Такое отопление пассажирского вагона характеризуется равномерностью нагрева салона без температурных скачков в течение поездки, а также экономным расходом энергоносителя ввиду высокого КПД.

Среди других важных преимуществ:

  • Высокая прочность к механическому воздействию;
  • Простота в монтаже;
  • Большой рабочий ресурс.

Качественная надежная система отопления и водоснабжения пассажирского вагона представлена в нашем каталоге продукцией ведущих производителей данного оборудования торговых марок «Термаль» и «Трансэлектро».

При этом данная система водоснабжения пассажирского вагона доступна в нашем ассортименте по выгодной стоимости.

Купить надежные и эффективные ВВЭНы в компании «БИЗНЕС-АКТИВ» в Екатеринбурге вы можете в количестве, кратном объему транспортировочных кассет.

Новости
19 Ноября 2018

Модульные пространства и пассажирские места со шторами, которые можно закрыть в любой момент, современный интерьер и вендинговые автоматы — таков концепт новых плацкартных вагонов, который недавно анонсировал генеральный директор РЖД Олег Белозеров.

03 Октября 2018

"На наш взгляд, в ближайшие 10-15 лет определяющей будет технология перевозок с сокращенным интервалом попутного следования с применением весовых норм грузового поезда 7100 тонн", – подчеркнул главный инженер компании.

В свою очередь, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Дирекции тяги Олег Валинский отметил, что закупаемые в настоящее время компанией локомотивы соответствуют требованиям перевозчика. По его словам, до 2025 года компания намерена закупить порядка 5 тыс. локомотивов.

01 Октября 2018

Компания неукоснительно выполняет обязательства, взятые на себя в рамках Коллективного договора, который впервые был заключен в 2005 году. В структуру социального пакета входят такие важнейшие составляющие, как бесплатный проезд, охрана труда, пенсионное обеспечение, медицинское обслуживание и оздоровление, помощь в приобретении жилья. Заработная плата в ОАО "РЖД" индексируется в соответствии с уровнем инфляции.