Тормозное оборудование пассажирских вагонов

Главная / Каталог / Тормозное оборудование
замена воздухораспределителя 292 М
271*250*310 мм
24 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: Трансмаш
265*165*280 мм
21 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: Трансмаш
с камерой
392*228*290 мм
33 кг.
уточняйте
Купить
75*144 мм
1 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: Трансмаш
Без камеры
200*170*300 мм
18.13 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: Трансмаш
1739 мм
30 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: Транспневматика
перекрытие концов тормозной магистрали
272*144*91 мм
3.55 кг
магистраль G1 1/4-B
G 1 1/2-B.
1.0 (10) Мпа (кгс/кв. см).
уточняйте
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
710 мм
4.15 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: Транспневматика
759 мм
2.9 кг.
уточняйте
Купить
0.63-0.82 (6.3-8.2) МПа (кгс/см2)
0.5 ± 0.01 (5.0 ± 0.1)
242х319х305 мм
16.5 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: МТЗ Трансмаш
2.5 А
0.65-1.0 (6.5-10)МПа (кгс/см2)
353х363х269 мм
21 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: МТЗ Трансмаш
0.65-1.0 (6.5-10.0)
395М-3-01
24.05.907-89
31 8412 0032
380х363х269
21 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: МТЗ Трансмаш
для включения и выключения тормозных пневматических приборов
подвижной состав железных дорог
У1/ УХЛ1 по ГОСТ 15150-69
1.0 (10.0)DN 25 МПа (кгс/см2)
G 1 –B
229x58x133 мм
2.3 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
для включения и выключения тормозных пневматических приборов
3 мм
G &
1.0 (10) МПа (кгс/см2)
164x94x82 мм
1.6 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
для включения и выключения тормозных пневматических приборов
1.0 (10)МПа (кгс/см2)
G &
°С ± 60
86x139x82 мм
1.3 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
для выпуска конденсата и сжатого воздуха из пневматических приборов подвижного состава.
1.0(10) МПа (кгс/см2)
М20х1.5
101х31.5х45 мм
0.31 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
для выпуска конденсата и сжатого воздуха из пневматических приборов подвижного состава.
1.0(10) МПа (кгс/см2)
G - В
95х28х44 мм
0.25 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
для выпуска конденсата и сжатого воздуха из пневматических приборов подвижного состава.
1.0(10) МПа (кгс/см2)
G - В
101х28х44 мм
Масса
уточняйте
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
для выпуска конденсата и сжатого воздуха из пневматических приборов подвижного состава и для включения и выключения тормозных приборов.
1.0(10) МПа (кгс/см2)
М20х1.5
105х36х71 мм
0.61 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
для выпуска конденсата и сжатого воздуха из пневматических приборов подвижного состава и для включения и выключения тормозных приборов.
1.0(10) МПа (кгс/см2)
G - В
92х36х71 мм
0.61 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
Всего: 39

Надежное тормозное оборудование пассажирских вагонов имеет большое значение в обеспечении безопасности пассажиров во время передвижения, а также при экстренном торможении состава.

Компания «БИЗНЕС-АКТИВ» предлагает купить качественное и надежное тормозное оборудование для Ж/Д транспорта по наиболее выгодным в Екатеринбурге ценам.

Использование тормозных систем на железнодорожном транспорте строго регламентировано государственными стандартами и внутренними нормам МПС, которые предопределяют параметры и нормативные показатели их эксплуатации.

Кроме того, все элементы электрического и пневматического тормозного оснащения подвижного состава должны соответствовать требованиям федеральной системы сертификации на железнодорожном транспорте.

Это дает возможность не только гарантировать высокий уровень безопасности, но и унифицировать общегосударственные требования к эксплуатации тормозного оборудования.

Соответствие стандартам безопасности

Специализированная компания «БИЗНЕС-АКТИВ» реализует широкий спектр запчастей для всех элементов подвижного состава, включая вагонный и локомотивный парк, а также деталей и узлов в сборе специального железнодорожного назначения, которые позволяют обеспечить эффективное торможение в экстренных ситуациях с минимальной длиной тормозного пути.

Данное электрическое и пневматическое вагонное оснащение также позволяет обеспечить плавное торможение во время плановой остановки. Это дает возможность гарантировать безопасность и высокий уровень комфорта пассажиров во время движения и непосредственно в процессе торможения состава.

Элементы тормозной вагонной системы представлены в нашем каталоге высококачественной продукцией оригинального происхождения, которая закупается нами у проверенных поставщиков.

Это дает возможность гарантировать не только высокое качество и надежность тормозного электрического и пневматического оборудования, но и его соответствие государственным стандартам безопасности, а также номам ССФЖТ, а также требованиям федерального МПС.

При этом все электрические элементы тормозного оснащения полностью соответствуют требованиям электро- и пожаробезопасности при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом.

В нашем каталоге широко представлены следующие категории тормозных вагонных узлов:

  • Воздухораспределители электрические и механические;
  • Авторегуляторы пневматического потока;
  • Сигнализаторы уровня давления в системе торможения;
  • Краны концевые;
  • Рукава соединительные различной модификации, в том числе и с электроконтактом.

Все узлы и запасные части представлены исключительно оригинальной продукцией авторитетных российских производителей, среди которых: Энгельсский завод транспортного машиностроения «Трансмаш», Тверской завод «Ритм», а также АО «Транспневматика».

При этом наши цены на все тормоза вагонов пассажирского поезда доступны для большинства региональных подразделений «ФПК».

Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».