Воротники и втулки из РТИ для железнодорожного транспорта

Актуальные цены уточняйте у менеджеров

Надежность и безопасность железнодорожного транспорта зависят от исправности тысяч деталей, многие из которых работают в условиях экстремальных нагрузок, вибрации и перепадов температур. Среди этих критически важных элементов — резинотехнические изделия (РТИ), а именно воротники и втулки. Эти компоненты выполняют функции уплотнения, амортизации и защиты, обеспечивая герметичность систем и плавность хода подвижного состава. Мы производим качественные воротники и втулки, отвечающие строгим стандартам для всех типов ж/д техники.

Место установки: Тормозные цилиндры 14”
воротник
188-22
Предоплата
375 гр.шт.
уточняйте
Купить
для тормозных цилиндров
воротник
504-07
Предоплата
300 гр.шт.
60 руб.
Купить
для тормозных цилиндров 10”
Воротник 508-12
508.12
Воротник
265гр
Россия.
415 руб.
Купить
для тормозных цилиндров 8”
Воротник 511-06
511.06
185.0 гр./шт.
90 руб.
Купить
Втулка подвески тормозного башмака
Чертежный номер 100.40.028-01
тормозные башмаки
35 гр.
8.50 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
Для электропоездов
Втулка 102.40.10.152
102.40.10.152
электропоезд
50 гр.
30 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
для гасителей колебаний
Втулка 12405-Н
гасители колебаний
112 гр
32 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
Место установки: гасители колебаний
Втулка 13-30-675
гасители колебаний
112 гр.
130 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
Место установки: пассажирские вагоны.
Втулка 302.30.25.115
302.30.25.115
Втулка
Россия
Пассажирские вагоны
41 гр.
26 руб.
Купить
Производитель: ОПТОН-ТЕХНО
Место установки:электропоезд
Втулка короткая 8ТР 770.118-2
8ТР 770.118-2
Втулка
Россия
электропоезд
16 гр.
168 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
Для тележек типа КВЦ-ЦНИИ.
100.00.009.0
Втулка
45мм
150 гр
Россия.
52 руб.
Купить
Производитель: ОПТОН-ТЕХНО
уточняйте
Купить

Надежность и безопасность железнодорожного транспорта зависят от исправности тысяч деталей, многие из которых работают в условиях экстремальных нагрузок, вибрации и перепадов температур. Среди этих критически важных элементов — резинотехнические изделия (РТИ), а именно воротники и втулки. Эти компоненты выполняют функции уплотнения, амортизации и защиты, обеспечивая герметичность систем и плавность хода подвижного состава. Мы производим качественные воротники и втулки, отвечающие строгим стандартам для всех типов ж/д техники.


Воротники и втулки РТИ для тормозных цилиндров

Безотказная работа тормозной системы — основа безопасности на железной дороге. Воротники (манжеты) для тормозных цилиндров являются основными уплотнительными элементами, предотвращающими утечку сжатого воздуха и обеспечивающими точное срабатывание тормозов.

Ключевые преимущества и особенности:

  • Материалы: Специальные масло- и бензостойкие резины, сохраняющие эластичность в широком диапазоне температур (от -60°C до +100°C).

  • Функции: Надежное статическое и динамическое уплотнение поршня, защита от абразивного износа.

  • Результат: Повышение срока службы тормозного цилиндра, предотвращение «заклинивания» и гарантия мгновенного торможения.


Воротники и втулки РТИ для гасителей колебаний (демпферов)

Для обеспечения комфорта пассажиров и сохранения целостности грузов, а также для снижения динамических нагрузок на ходовую часть, в конструкции вагонов и локомотивов используются гасители колебаний. Втулки и воротники в их составе играют роль демпфирующих элементов.

Ключевые преимущества и особенности:

  • Материалы: Высокоэластичные, вибростойкие резиновые смеси с высокой усталостной прочностью.

  • Функции: Поглощение и рассеивание энергии ударов и вибраций, обеспечение плавного хода.

  • Результат: Снижение износа колесных пар и рамы, повышение плавности хода и устойчивости состава.


Воротники и втулки РТИ для пассажирских вагонов

Пассажирский транспорт предъявляет повышенные требования к комфорту и уровню шума. РТИ для пассажирских вагонов используются повсеместно — от систем автоматических дверей и туалетов до амортизации кресел и межвагонных соединений.

Ключевые преимущества и особенности:

  • Применение: Уплотнение окон и дверей, амортизирующие втулки в системах подвески, сальники для различного оборудования.

  • Материалы: Резины, соответствующие санитарным нормам, часто с пониженной горючестью.

  • Результат: Обеспечение герметичности, снижение вибрации и шума в салоне, повышение общего комфорта пассажиров.


Воротники и втулки РТИ для электровозов и тепловозов

Локомотивы — это сердце железнодорожного транспорта, испытывающее колоссальные механические и температурные нагрузки. Надежные РТИ критически важны для работы тяговых двигателей, систем охлаждения, вспомогательного оборудования и кабин управления.

Ключевые преимущества и особенности:

  • Применение: Виброизолирующие втулки для крепления двигателей и генераторов, уплотнения для гидравлических и топливных систем, токопроводящие РТИ для токоприемников.

  • Материалы: Термо- и маслостойкие, озоностойкие резины, рассчитанные на длительную работу в агрессивных средах.

  • Результат: Защита дорогостоящего оборудования от преждевременного выхода из строя, стабильность работы в любых климатических условиях.


Почему выбирают наши воротники и втулки РТИ?

  • Соответствие стандартам: Вся продукция соответствует ГОСТ, ТУ и отраслевым требованиям РЖД.

  • Стойкость к средам: Подбираем материалы, устойчивые к маслу, топливу, озону, УФ-излучению и экстремальным температурам.

  • Долговечность: Высокая износостойкость и сопротивление старению обеспечивают длительный межремонтный интервал.

  • Индивидуальный подход: Возможность изготовления изделий по вашим чертежам и спецификациям.

Заключение:
Наши воротники и втулки из РТИ — это не просто расходные материалы, это ключевой вклад в бесперебойность и безопасность вашего железнодорожного подвижного состава. Доверьтесь качеству и получите надежного партнера в лице нашей компании.

Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK