Суфле межвагонных соединений - баллоны суфле переходных площадок

Главная / Каталог / РТИ Резинотехнические изделия / Суфле межвагонных соединений

Суфле межвагонных соединений - баллоны суфле переходных площадок.

Суфле междувагонных соединений (комплект из 6 пластин) по 2 пластины каждого наименования: 181.01.15.086; 181.01.15.087; 181.01.15.088. Место установки: в пассажирских вагонах, багажных, ресторанов, электричек и тепловозов.

Суфле межвагонных соединений (Комплект из 6 пластин монолитное) 181.01.15.086 - 2 шт.; 181.01.15.087 - 2 шт.;181.01.15.088 - 2 шт. Место установки: Пассажирские вагоны, вагоны рестораны, тепловозы

Суфле междувагонных соединений для электропоездов Комплект из 6 пластин 
2248.00.65.111 - 2 шт; 248.00.65.113 - 2 шт.; 248.00.65.115 - 2 шт. Место установки: Электропоезда Электровозы.


Комплект из 6 пластин
181.01.15.086 - 2 шт.; 181.01.15.087 - 2 шт.; 181.01.15.088 - 2 шт.
181.01.15.086/181.01.15.087/181.01.15.088
Суфле междувагонных соединений
2х50кг
Россия.
15 000 руб.
Купить
Производитель: ОПТОН-ТЕХНО
Всего: 3
Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».