Резцы для обработки колесных пар

Главная / Каталог / Резцы и пластины для обработки колесных пар и рельсов
для токарной обработки поверхности железнодорожных колес
3-ROUX 2810 M0 TN
28.4*10*10.3 мм
сплав Т14K8 и Т5К10
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
для токарной обработки поверхности железнодорожных колес.
3-ROUX 3110 M0 TN
30.5*10*10 мм
сплав Т14K8 и Т5К10
0.2 кг.
уточняйте
Купить
для обработки поверхности катания желехнодорожных колесных пар
BNUX 201540 TN
L22*h15*b12*r4мм
Сплав-КС-35 и Т14K8
0.2 кг.
уточняйте
Купить
для токарной обработки железнодорожных колесных пар бывших в употреблении
LNMX 191940-22
19.05*19.15*10 мм
сплав КС-35 и МС221
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
Для токарной обработки железнодорожных колесных пар бывших в употреблении
LNUX 191940 SN
19.05*19.15*10 мм
Сплав-КС-35 и МС221
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
для токарной обработки железнодорожных колесных пар бывших в употреблении
LNUX 301940 23
30*19.15*12 мм
сплав КС-35 и МС221
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
для токарной обработки железнодорожных колесных пар бывших в употреблении
LNUX 301940 TN 02
30*19.15*12 мм
Сплав-КС-35 и МС221
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
обработка боковой поверхности головки рельс
R 15/1
49.2*24*13.4 мм
Сплавы МС146
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
для строгальной обработки железнодорожных рельс
R 250/1
49.2*24*13.4 мм
Сплав МС146
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
для токарной обработки поверхности железнодорожных колес
RCMM-3010MO TN
30*10**9.5 мм
сплав Т14K8 и Т5К10
0.2.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
для токарной обработки поверхности железнодорожных колес
ROUX-2810MO TN
27.5*10*10 мм
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
Всего: 11

Качественные пластины и резцы для обработки колесных пар дают возможность с помощью токарных фрезеровальных и строгальных станков осуществлять работы по восстановлению железнодорожных колес при появлении на их поверхности отклонений от стандартных геометрических параметров.

Такие резцы и пластины позволяют проводить токарную обработку и восстанавливать геометрию колесной пары в соответствии с параметрами профиля колеса и характеристик его окружности.

Подобные процессы должны выполняться строго в соответствии с требованиями стандартов безопасности железнодорожного транспорта, а также согласно внутренним требованиям федерального МПС.

Качество и доступность

Высококачественные токарные пластины представлены в каталоге специализированной компании «БИЗНЕС-АКТИВ» надежной продукцией ведущих производителей металлорежущего инструмента и оснастки, которая полностью соответствует российским стандартам.

Данные пластины предназначены для чернового и чистового, а также специального точения и расточки колесных пар железнодорожных вагонов.

Мы реализуем широкий ассортимент моделей металлорежущих пластин в зависимости от их прямого функционального назначения.

Среди основных преимуществ:

  • Высокая термоударная прочность сплава;
  • Простота в установке и заточке;
  • Точность параметров резанья.

Отличные технико-эксплуатационные характеристики наших пластин позволяют осуществлять расточку и восстановление колесных пар на высоких скоростях.

При этом купить пластины для обработки колесных пар вы можете по наиболее приемлемой в Екатеринбурге стоимости.

Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».