Резцы для обработки колесных пар

Главная / Каталог / Резцы и пластины для обработки колесных пар и рельсов
для токарной обработки поверхности железнодорожных колес
3-ROUX 2810 M0 TN
28.4*10*10.3 мм
сплав Т14K8 и Т5К10
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
для токарной обработки поверхности железнодорожных колес.
3-ROUX 3110 M0 TN
30.5*10*10 мм
сплав Т14K8 и Т5К10
0.2 кг.
уточняйте
Купить
для обработки поверхности катания желехнодорожных колесных пар
BNUX 201540 TN
L22*h15*b12*r4мм
Сплав-КС-35 и Т14K8
0.2 кг.
уточняйте
Купить
для токарной обработки железнодорожных колесных пар бывших в употреблении
LNMX 191940-22
19.05*19.15*10 мм
сплав КС-35 и МС221
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
Для токарной обработки железнодорожных колесных пар бывших в употреблении
LNUX 191940 SN
19.05*19.15*10 мм
Сплав-КС-35 и МС221
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
для токарной обработки железнодорожных колесных пар бывших в употреблении
LNUX 301940 23
30*19.15*12 мм
сплав КС-35 и МС221
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
для токарной обработки железнодорожных колесных пар бывших в употреблении
LNUX 301940 TN 02
30*19.15*12 мм
Сплав-КС-35 и МС221
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
обработка боковой поверхности головки рельс
R 15/1
49.2*24*13.4 мм
Сплавы МС146
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
для строгальной обработки железнодорожных рельс
R 250/1
49.2*24*13.4 мм
Сплав МС146
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
для токарной обработки поверхности железнодорожных колес
RCMM-3010MO TN
30*10**9.5 мм
сплав Т14K8 и Т5К10
0.2.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
для токарной обработки поверхности железнодорожных колес
ROUX-2810MO TN
27.5*10*10 мм
0.2 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: КЗТС и др. заводы
Всего: 11

Качественные пластины и резцы для обработки колесных пар дают возможность с помощью токарных фрезеровальных и строгальных станков осуществлять работы по восстановлению железнодорожных колес при появлении на их поверхности отклонений от стандартных геометрических параметров.

Такие резцы и пластины позволяют проводить токарную обработку и восстанавливать геометрию колесной пары в соответствии с параметрами профиля колеса и характеристик его окружности.

Подобные процессы должны выполняться строго в соответствии с требованиями стандартов безопасности железнодорожного транспорта, а также согласно внутренним требованиям федерального МПС.

Качество и доступность

Высококачественные токарные пластины представлены в каталоге специализированной компании «БИЗНЕС-АКТИВ» надежной продукцией ведущих производителей металлорежущего инструмента и оснастки, которая полностью соответствует российским стандартам.

Данные пластины предназначены для чернового и чистового, а также специального точения и расточки колесных пар железнодорожных вагонов.

Мы реализуем широкий ассортимент моделей металлорежущих пластин в зависимости от их прямого функционального назначения.

Среди основных преимуществ:

  • Высокая термоударная прочность сплава;
  • Простота в установке и заточке;
  • Точность параметров резанья.

Отличные технико-эксплуатационные характеристики наших пластин позволяют осуществлять расточку и восстановление колесных пар на высоких скоростях.

При этом купить пластины для обработки колесных пар вы можете по наиболее приемлемой в Екатеринбурге стоимости.

Новости
19 Ноября 2018

Модульные пространства и пассажирские места со шторами, которые можно закрыть в любой момент, современный интерьер и вендинговые автоматы — таков концепт новых плацкартных вагонов, который недавно анонсировал генеральный директор РЖД Олег Белозеров.

03 Октября 2018

"На наш взгляд, в ближайшие 10-15 лет определяющей будет технология перевозок с сокращенным интервалом попутного следования с применением весовых норм грузового поезда 7100 тонн", – подчеркнул главный инженер компании.

В свою очередь, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Дирекции тяги Олег Валинский отметил, что закупаемые в настоящее время компанией локомотивы соответствуют требованиям перевозчика. По его словам, до 2025 года компания намерена закупить порядка 5 тыс. локомотивов.

01 Октября 2018

Компания неукоснительно выполняет обязательства, взятые на себя в рамках Коллективного договора, который впервые был заключен в 2005 году. В структуру социального пакета входят такие важнейшие составляющие, как бесплатный проезд, охрана труда, пенсионное обеспечение, медицинское обслуживание и оздоровление, помощь в приобретении жилья. Заработная плата в ОАО "РЖД" индексируется в соответствии с уровнем инфляции.