Комплект модернизации грузовой тележки 18–100

Главная / Каталог / Комплект модернизации грузовой тележки 18–100 износостойкие элементы

Актуальные цены уточняйте у менеджеров

краб 4-х лепестковый
Прокладка сменная на боковую раму
СТ3 и 30ХГСА
М1698.02.100СБ
3.2 кг.
500 руб.
Купить
краб 2-х лепестковый
М1698.03.100СБ
СТ3 и 30ХГСА
288*173*85 мм
3.2 кг.
500 руб.
Купить
Планка неподвижная 10 мм
М1698.02.001
10 мм
30ХГСА
3.8 кг.
500 руб.
Купить
Планка подвижная 6 мм
M1698.02.004
6 мм
30ХГСА
2.2 кг.
500 руб.
Купить
СЧ 35
М 1698.00.003
1 900 руб.
Купить
СТ3 и 30ХГСА
М1698.01.100СБ
уточняйте
Купить

Специализированная компания «РЕИЛ СП» предлагает качественный и надежный комплект модернизации грузовой тележки 18–100, изготовленный строго в соответствии с нормами технического регламента стандартов безопасности железнодорожного транспорта.

Мы реализуем в Екатеринбурге большой ассортимент деталей и вспомогательных расходных элементов для ремонта и усовершенствования ходовой части промышленно-магистральных ж/д вагонов. Среди таких металлоизделий:

  • Клинья Ханина;
  • Колпаки скольжения;
  • Планки подвижные и неподвижные;
  • Прокладки под узел буксовый;
  • Скобы и прокладки подпятников.

Вся продукция точно соответствует ГОСТу по таким параметрам, как прочность на излом, износостойкость и взаимозаменяемость.

Кроме того, наша цена от производителя позволит выгодно купить данные изделия большинству производственных предприятий, эксплуатирующих железнодорожные вагоны. Предлагаем оперативную доставку в любой регион России.

Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK