Каталог

ЭПРА для транспорта - электронные пускорегулирующие аппараты для люминесцентных ламп

40 Вт
0.8А
35-65 В
135*50*30 мм
0.19 кг.
уточняйте
Купить
18/20 Вт
0.2А
80-150 В
130*40*30 мм
0.19 кг.
уточняйте
Купить
Всего: 2

ЭПРА для транспорта - Электронные  пускорегулирующие аппараты для люминесцентных ламп  от постоянного напряжения. Область применения: освещение салонов и кабин транспортных средств (троллейбусы, автобусы, трамваи, маршрутные такси и др.) и железнодорожных вагонов. Специально разрабатывались по ТЗ для железных дорог и по ТЗ заводов изготовителей светильников.

Для линейных и компактных люминесцентных ламп Т8 (G13), TC-SEL(2G7), TC-L(2G11), Т5 (G5)

  • аппарат позволяет использовать его в условиях повышенной вибрации и диапазоне температур, характерных для различного автотранспорта
  • стабилизация мощности потребления в широком диапазоне изменения входного напряжения
  • стабильный поджиг («горячий» режим)
  • повышенная надежность
  • унифицированные корпуса (вид А, Б)
  • защита работы ЭПРА при отсутствии или повреждении ламп
  • автоматическое включение после замены лампы
  • защита от изменения полярности входного напряжения
  • защита от импульсных всплесков входного напряжения
  • аппарат позволяет использовать его в условиях повышенной вибрации и диапазоне температур, характерных для различного автотранспорта
  • стабилизация мощности потребления в широком диапазоне изменения входного напряжения
  • стабильный поджиг («горячий» режим)
  • повышенная надежность>
  • встроен ограничитель входного напряжения
  • унифицированный корпус (вид В)
  • защита работы ЭПРА при отсутствии или повреждении ламп
  • автоматическое включение после замены лампы
  • защита от изменения полярности входного напряжения >
  • защита от импульсных всплесков входного напряжения

Технические характеристики ЭПРА

Тип 
ЭПРА
U раб., ВР ном. лампы, ВтI потр., АГабариты, ммВид корпусаМасса, кг, не более
1П7-11/12 
1П20/12 
1П40/12
12 
(9-15) 
5-11 
18,20 
36,40
0,7 
1,5 
3,0
130×40×30 
135×50×30 
135×50×30
Б 

A
0,08 
0,19 
0,19
1П7-11/24 
1П20/24 
1П40/24
24 
(18-35) 
5-11 
18,20 
36,40
0,33 
0,83 
1,7
130×40×30 
135×50×30 
135×50×30
Б 

A
0,08 
0,19 
0,19
1П7-11/50 
1П20/50 
1П40/50
50 
(35-65) 
5-11 
18,20 
36,40
0,16 
0,4 
0,8
130×40×30 
130×40×30 
135×50×30
Б 
Б 
A
0,08 
0,19 
0,19
1П7-11/80 
1П20/80 
1П40/80
80 
(50-100) 
5-11 
18,20 
36,40
0,1 
0,25 
0,5
130×40×30 
130×40×30 
130×40×30
Б 
Б 
A
0,08 
0,19 
0,19
1П7-11/110 
1П20/110 
1П40/110
110 
(80-150) 
5-11 
18,20 
36,40
0,1 
0,2 
0,36
130×40×30 
130×40×30 
130×40×30
Б 
Б 
Б
0,08 
0,19 
0,19
1П14-35/12  12 14, 
21, 
28, 
35 
0,7 
1,5 
3,0
135×50×30   0,08 
0,19 
0,19
1П14-35/24  24 14, 
21, 
28, 
35
0,33 
0,83 
1,7
135×50×30   0,08 
0,19 
0,19

3 варианта подключения ЭПРА к сети:

  • с помощью клеммных колодок
  • с помощью ножевых контактов (транспорт)
  • с помощью проводов

Возможны изготовления ЭПРА на другие напряжения сети и мощности ламп.

ЭПРА сертифицированы. Схемотехнические решения запатентованы.

Таблица замены ЭПРА

Таблица замены ЭПРА
1П 9/110   Л=110-1x7-2201-04     1П9А58-110РС
1П20/24 1-20-24 Л=24-1х18-3300-02      
1П20/50 1-20-50 Л=50-1x18-2201-04 20/54 - 01 1С18H/50-75DC  1П20А58-50
1П20/110 1-20-110 Л=110-1х(18)-2201-049 20/110 - 01   1П20А58-110
1П40/50 1-40-50 Л=50-1х(36)-2201-049 40/54 - 01 1С36H/50DC  1П40А58-50
1П40/110   Л=110-1x(36)-2201-049   1С36H/110DC  1П40А58-110


Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».