Каталог

ЭПРА для транспорта - электронные пускорегулирующие аппараты для люминесцентных ламп

40 Вт
0.8А
35-65 В
135*50*30 мм
0.19 кг.
уточняйте
Купить
18/20 Вт
0.2А
80-150 В
130*40*30 мм
0.19 кг.
уточняйте
Купить
Всего: 2

ЭПРА для транспорта - Электронные  пускорегулирующие аппараты для люминесцентных ламп  от постоянного напряжения. Область применения: освещение салонов и кабин транспортных средств (троллейбусы, автобусы, трамваи, маршрутные такси и др.) и железнодорожных вагонов. Специально разрабатывались по ТЗ для железных дорог и по ТЗ заводов изготовителей светильников.

Для линейных и компактных люминесцентных ламп Т8 (G13), TC-SEL(2G7), TC-L(2G11), Т5 (G5)

  • аппарат позволяет использовать его в условиях повышенной вибрации и диапазоне температур, характерных для различного автотранспорта
  • стабилизация мощности потребления в широком диапазоне изменения входного напряжения
  • стабильный поджиг («горячий» режим)
  • повышенная надежность
  • унифицированные корпуса (вид А, Б)
  • защита работы ЭПРА при отсутствии или повреждении ламп
  • автоматическое включение после замены лампы
  • защита от изменения полярности входного напряжения
  • защита от импульсных всплесков входного напряжения
  • аппарат позволяет использовать его в условиях повышенной вибрации и диапазоне температур, характерных для различного автотранспорта
  • стабилизация мощности потребления в широком диапазоне изменения входного напряжения
  • стабильный поджиг («горячий» режим)
  • повышенная надежность>
  • встроен ограничитель входного напряжения
  • унифицированный корпус (вид В)
  • защита работы ЭПРА при отсутствии или повреждении ламп
  • автоматическое включение после замены лампы
  • защита от изменения полярности входного напряжения >
  • защита от импульсных всплесков входного напряжения

Технические характеристики ЭПРА

Тип 
ЭПРА
U раб., ВР ном. лампы, ВтI потр., АГабариты, ммВид корпусаМасса, кг, не более
1П7-11/12 
1П20/12 
1П40/12
12 
(9-15) 
5-11 
18,20 
36,40
0,7 
1,5 
3,0
130×40×30 
135×50×30 
135×50×30
Б 

A
0,08 
0,19 
0,19
1П7-11/24 
1П20/24 
1П40/24
24 
(18-35) 
5-11 
18,20 
36,40
0,33 
0,83 
1,7
130×40×30 
135×50×30 
135×50×30
Б 

A
0,08 
0,19 
0,19
1П7-11/50 
1П20/50 
1П40/50
50 
(35-65) 
5-11 
18,20 
36,40
0,16 
0,4 
0,8
130×40×30 
130×40×30 
135×50×30
Б 
Б 
A
0,08 
0,19 
0,19
1П7-11/80 
1П20/80 
1П40/80
80 
(50-100) 
5-11 
18,20 
36,40
0,1 
0,25 
0,5
130×40×30 
130×40×30 
130×40×30
Б 
Б 
A
0,08 
0,19 
0,19
1П7-11/110 
1П20/110 
1П40/110
110 
(80-150) 
5-11 
18,20 
36,40
0,1 
0,2 
0,36
130×40×30 
130×40×30 
130×40×30
Б 
Б 
Б
0,08 
0,19 
0,19
1П14-35/12  12 14, 
21, 
28, 
35 
0,7 
1,5 
3,0
135×50×30   0,08 
0,19 
0,19
1П14-35/24  24 14, 
21, 
28, 
35
0,33 
0,83 
1,7
135×50×30   0,08 
0,19 
0,19

3 варианта подключения ЭПРА к сети:

  • с помощью клеммных колодок
  • с помощью ножевых контактов (транспорт)
  • с помощью проводов

Возможны изготовления ЭПРА на другие напряжения сети и мощности ламп.

ЭПРА сертифицированы. Схемотехнические решения запатентованы.

Таблица замены ЭПРА

Таблица замены ЭПРА
1П 9/110   Л=110-1x7-2201-04     1П9А58-110РС
1П20/24 1-20-24 Л=24-1х18-3300-02      
1П20/50 1-20-50 Л=50-1x18-2201-04 20/54 - 01 1С18H/50-75DC  1П20А58-50
1П20/110 1-20-110 Л=110-1х(18)-2201-049 20/110 - 01   1П20А58-110
1П40/50 1-40-50 Л=50-1х(36)-2201-049 40/54 - 01 1С36H/50DC  1П40А58-50
1П40/110   Л=110-1x(36)-2201-049   1С36H/110DC  1П40А58-110


Новости
02 Декабря 2019

Проект предполагает развитие пригородно-городских перевозок на железнодорожных линиях, соединяющих городские районы и ближайшие пригороды через центр столицы. Запланирована реконструкция остановочных пунктов и станций на территории Москвы и Подмосковья, в том числе с учетом обустройства удобных пересадок на станции метро, МЦК, а также на наземный городской транспорт.

14 Октября 2019

Это может привести к дискриминации на рынке и росту стоимости перевозок

06 Августа 2019

В целом погрузка в адрес ДВЖД с начала года увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом рост погрузки угля составил 4,8%, что значительно превышает предусмотренный в долгосрочной программе развития РЖД целевой показатель на 2019 год.  Об этом сообщает Рамблер.