Каталог

Электронные блоки для пассажирских вагонов

Главная / Каталог / Электрооборудование пассажирских вагонов / Электронные блоки для пассажирских вагонов
0.19 кг.
1 500 руб.
Купить
уточняйте
Купить
0.19 кг
3 500 руб.
Купить
0.17 кг.
уточняйте
Купить
0.19 кг
3 500 руб.
Купить
0.19 кг.
3 500 руб.
Купить
0.19 кг.
уточняйте
Купить
0.19 кг.
уточняйте
Купить
0.19 кг.
уточняйте
Купить
от источника электропитания 15 В» не более 35 мА5
от источника электропитания «-5 В» не более 0.3 мА
Отрегулированное напряжение шунта генераторного тока 138.0±2.1 мВ
Отрегулированное напряжение шунта генераторного тока в зависимости от тока возбуждения соответствует 132.5 ± 6.6 мВ
Отрегулированное отношение напряжения обмотки возбуждения к напряжению шунта тока обмотки возбуждения 1516 ± 15
0.19 кг без упаковки.
4 000 руб.
Купить
от источника электропитания 15 В» не более 35 мА5
от источника электропитания «-5 В» не более 0.3 мА
Отрегулированное напряжение шунта генераторного тока 138.0±2.1 мВ
Отрегулированное напряжение шунта генераторного тока в зависимости от тока возбуждения соответствует 132.5 ± 6.6 мВ
Отрегулированное отношение напряжения обмотки возбуждения к напряжению шунта тока обмотки возбуждения 1516 ± 15
0.19 кг без упаковки.
4 000 руб.
Купить
от источника электропитания 15 В» не более 35 мА5
от источника электропитания «-5 В» не более 0.3 мА
Отрегулированное напряжение шунта генераторного тока 138.0±2.1 мВ
Отрегулированное напряжение шунта генераторного тока в зависимости от тока возбуждения соответствует 132.5 ± 6.6 мВ
Отрегулированное отношение напряжения обмотки возбуждения к напряжению шунта тока обмотки возбуждения 1516 ± 15
0.19 кг без упаковки.
4 000 руб.
Купить
уточняйте
Купить
0.55 кг.
3 500 руб.
Купить
0.19 кг.
уточняйте
Купить
0.19 кг.
уточняйте
Купить
0.17 кг.
уточняйте
Купить
Всего: 21

Электронные блоки для пассажирских вагонов с номинальным напряжением бортовой сети 50В (65В)

 

Указанные ниже электронные блоки применяются в комплекте электрооборудования вагонов ЭГВ.01.У1.типа ЭВ.10.02 (ЭВ.10.02.20, ЭВ.10.02.25, ЭВ.10.02.26, ЭВ.10.02.29) - изготовления РЭЗ (г. Рига) и ЭВ.10.01.01 - изготовления ТВЗ (г. Тверь), оборудованных подвагонными генераторами переменного тока типа ГСВ-8Е, 2ГВ.003.У1, 2ГВ.008.У1.

 

1. Регулятор напряжения 2Б.231.7 (6ТР.378.768). Модернизированная версия для замены устаревших блоков 2Б.231, 2ПА.144.0, 2ПА.144.1, 2ПА.144.2.

2. Регулятор напряжения БРНГ. Кассетное исполнение.

3. Блок защиты БЗ (6ТР.388.078), БЗ (6ТР.388.024).

4. Блок управления тиристорной защитой БТЗ  (6ТР.387.437).

5. Блок реле частоты (фильтра) БРЧ (6ТР.388.106).

6. Блок управления зарядом БУЗ (6ТР.388.385).

7. Блок управления отоплением БУО (6ТР.388.025).

 

Электронные блоки для пассажирских вагонов с номинальным напряжением бортовой сети 110В

 

Всем известны устаревшие и снятые с производства блоки 2460.025 и 2460.027 для пультов управления вагонов с кондиционированием воздуха, имеющих бортовую сеть напряжением 110В, ранее производимые в Германии для комплектации вагонов типа К/КК, К/КИ, К/КРИ, WSW - K / K и WSW - S / KK в период с 1976 по 1994 г.г.

Электронный блок ЗРК 2460 - это современная полнофункциональная замена снятых с производства блоков 2460.025 и 2460.027, а так же некоторых других блоков, установленных в этих же пультах управления.

 

В таблице представлены блоки, заменяемые при установке на вагон комплекта ЗРК 2460:

п/п

Наименование заменяемого узла

Тип заменяемого узла

1

Тиристорный регулятор возбуждения

2460.025, 2460.027

2

Вставной блок тиристорного регулятора

2461 021

3

Расцепитель перенапряжений

2450.052/09, 2450.053/09

4

Реле минимального напряжения

2450.013, 2450.033

5

Прибор регулирования заряда батареи

2450.056

6

Реле нагрузочного тока

2450.212

7

Устройство сигнализации выпадения фазы

2450.059

8

Измерительные шунты:

 

 

1f4, 1f5

в схеме вагона с DCG-4435

 

f1, f2 и f3

в схеме вагона с DUGG-28

Комплект ЗРК 2460 - изделие отечественной сборки из материалов и компонентов ведущих зарубежных и отечественных производителей. Установка комплекта не требует каких-либо переделок в пульте вагона, все изготовлено для простейшего "отверточного" монтажа. Среднее время установки комплекта «под ключ» составляет 3 часа с учётом демонтажа старых блоков и тестирования.

ЗРК 2460 устанавливается не только в уже эксплуатируемые вагоны Германского производства, но и во вновь создающиеся отечественного образца. В связи с этим при заказе комплекта Вам необходимо точно знать тип вагона, на который будет установлен ЗРК.

 

№ п/п

Тип ЗРК

Модули входящие
в комплект

На какие вагоны устанавливается ЗРК
(тип вагона, год постройки, тип генератора, схема вагона)

Блоки подлежащие демонтажу с вагона при установке ЗРК

1

2460.00.00/01

ИП 2460.01.01
РМН 2460.02.01
СОФ 2460.04.01
УЗ 2460.05.01
РНГ 2460.06.01
СК 2460.07.01
ЭЗ 2460.08.01

Пассажирский вагон типа К/Ки, 1991 г., DCG 4435, 8259.677

Тиристорный регулятор возбуждения2460 027/15 2460.009-101:00/2;Расцепитель перенапряжений 2450 053/09; Реле минимального напряжения2450 033-115/101; Прибор регулирования заряда батареи 2450.056-000:00/3;Устройство сигнализации выпадения фазы 2450.059-000:00/3

2


2460.00.00/02


ИП 2460.01.01
РМН 2460.02.01
УЗ 2460.05.01
РНГ 2460.06.01
СК 2460.07.01
ЭЗ 2460.08.01


Пассажирский вагон типа К/Ки, 1990 г., DCG 4435, 8259.668


Тиристорный регулятор возбуждения2460 027/16; 
Расцепитель перенапряжений 2450 053/09; Реле минимального напряжения2450 033-115/101; Прибор регулирования заряда батареи 2450.056-000:00/3;

3

2460.00.00/03

ИП 2460.01.01
РМН 2460.02.01
УЗ 2460.05.01
РНГ 2460.06.01
СК 2460.07.01
ЭЗ 2460.08.01

Пассажирский вагон типа К/Ки, 1986 г., DCG 4435, 8259.649

Тиристорный регулятор возбуждения2460 027/15 2460.027-000:/2; 
Расцепитель перенапряжений 2450 052/09 2450.052-000:00/2; 
Реле минимального напряжения2450.013-000:00/2; 
Прибор регулирования заряда батареи2450.056-000:00/3;

4

2460.00.00/04

ИП 2460.01.01
РМН 2460.02.01
СОФ 2460.04.01
УЗ 2460.05.01
РНГ 2460.06.01
СК 2460.07.01
ЭЗ 2460.08.01

Вагон-ресторан типа СК/к, 1991 г., DCG 4435, 8259.680

Тиристорный регулятор возбуждения2460 027/15 2460.027-000:00/2;Расцепитель перенапряжений 2450 053/09 2450.053-000:00/2; Реле минимального напряжения 2450.033-115/101 2450.033-000:00/2; Прибор регулирования заряда батареи 2450.056-000:00/3; Устройство сигнализации выпадения фазы 2450.059-000:00/3

5

2460.00.00/05

ИП 2460.01.01
РМН 2460.02.01
УЗ 2460.05.01
РНГ 2460.06.01
СК 2460.07.01
ЭЗ 2460.08.01

Вагон-ресторан типа СК/к, 1981 г., DCG 4435, 8259.591; Вагон-ресторан типа СК/к, 1983 г., DCG 4435, 8259.622; Вагон-ресторан типа СК/к, 1985 г., DCG 4435, 8259.646; Вагон-ресторан типа СК/к, 1987 г., DCG 4435, 8259.655;
Вагон-ресторан типа СК/к, 1989 г., DCG 4435, 8259.663.

Тиристорный регулятор возбуждения типа 2460 025-000:00/2; Расцепитель перенапряжений 2450 052/09 2450.052-000:00/2; Реле минимального напряжения2450.013-000:00/2; Прибор регулирования заряда батареи 2450.056-000:00/3;

6

2460.00.00/06

ИП 2460.01.01
РМН 2460.02.01
РНТ 2460.03.01
УЗ 2460.05.01
РНГ 2460.06.01
СК 2460.07.01
ЭЗ 2460.08.01

Пассажирский вагон типа К/Ки, 1983 г., DUGG-28, 8259.614;Пассажирский вагон типа К/Ки, 1986 г., DUGG-28, 8259.648.

Тиристорный регулятор возбуждения2460 027/17 2460.027-000:00/2; Вставной блок тиристорного регулятора 2461 021 2461.021-000:00/0; Расцепитель перенапряжений 2450 052/09 2450.025-000:00/2; Реле минимального напряжения2450.013-000:00/6; Прибор регулирования заряда батареи 2450.056-000:00/3; Реле нагрузочного тока 2450.212-000:00/2

7

2460.00.00/05-01

ИП 2460.01.01
РМН3 2460.02.02
СОФ 2460.04.01
УЗ 2460.05.01
РНГ 2460.06.01
СК 2460.07.01
ЭЗ 2460.08.01

Для модернизируемых и вновь создаваемых вагонов, с генераторами типа DCG4435, ЭГВ-32У1, 2ГВ.13У1, ЭГВ-08

_

8

2460.00.00/05-02

ИП 2460.01.01
РМН3 2460.02.02
УЗ 2460.05.01
РНГ 2460.06.01
СК 2460.07.01
ЭЗ 2460.08.01

Вагон-ресторан повышенной комфортности, с 2000г., DCG4435, Л1.0081; Вагон-ресторан, с 2003, ЭГВ-32У1, ЭВ 110.01-ВР; Межобластной вагон, с 2003, ЭГВ-32У1, ЭВ 110.01-ВР.1 и др. вновь создаваемые вагоны.

_

9

2460.00.00/06-02

ИП 2460.01.01
РМН3 2460.02.02
РНТ 2460.03.01
УЗ 2460.05.01
РНГ 2460.06.01
СК 2460.07.01
ЭЗ 2460.08.01

Пассажирский вагон с системой электроснабжения СА/ЭВ 10.21, с 2000 г., DUGG-28, Л1.0007.02;Пассажирский вагон типа К/к, 1975 – 1980гг. с модернизацией при КР-2, DUGG-28, Л1. 0144; и др. вновь создаваемые вагоны.

_

 

Примечание:

Комплекты 2460.00.00/01 – 2460.00.00/05, предназначенные для управления генератором DCG4435 и его аналогов, имеют в своем составе датчики тока, устанавливаемые вместо измерительных шунтов.

 

Стабилизатор напряжения сети освещения СНСО

Блок предназначен для установки в пульты управления вагонов и вагонов-ресторанов с кондиционированием воздуха постройки заводов Германии и Польши 1976-1994 г.г. выпуска с номинальным напряжением в бортовой сети 110В.

Блок СНСО - полнофункциональная замена диодных ограничителей напряжения 2460.121 и 2460.126 ранее производимых в Германии и снятых в настоящее время с производства.

Новый блок обеспечивает ограничение напряжения в сети дежурного освещения вагона на уровне 110В при изменении напряжения на зажимах аккумуляторной батареи бортовой сети от 110В до 140В и выше.

Устройство намного меньше своих аналогов, что нисколько не влияет на его надёжность и функциональность, т.к. при его сборке применяются современные материалы и компоненты зарубежных производителей.

Его установка не требует переделок в пульте вагона, все изготовлено для обычного монтажа.

Блок СНСО устанавливается не только в уже эксплуатируемые вагоны Немецкого производства, но и во вновь создающиеся отечественного образца.

Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».