Автосцепное и ударно-тяговое оборудование

Главная / Каталог / Автосцепное и ударно-тяговое оборудование
Беззазорные сцепные устройства БСУ-3, БСУ-136 - ЖД запчасти для вагонов

Взаимозаменяемо с автосцепным устройством СА-3

Автосцепка СА-3
106.01.000-0СБ
из низколегированных сталей 20 ГФЛ и 20 ГЛ
1130х421х440 мм
208.7 кг.
45 000 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
90 мм
46 кДж
7.9 км/ч
не нормируется
132.61 кг.
21 000 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
73ZW (110100-5-00У)
Т2
214 кг
90 мм
от +50°С до -60°С
625*318*230 мм
200 кН ±5%
1600 кН ±5%.
47 000 руб.
Купить
Производитель: ЛЛМЗ-КАМАХ
73ZW(110100-5-00У2)
Т3
214 кг
100 мм
от +50°С до -60°С
625*318*230 мм
200 кН ±5%
1600 кН ±5%.
47 000 руб.
Купить
Производитель: ЛЛМЗ-КАМАХ
Р-5П.00.000ПС
270 кг.
45 000 руб.
Купить
100 мм
70 кДж
90-100 кДж
570 х 320 х 230 мм
133 кг.
32 000 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
33 000 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
40 000 руб.
Купить
Производитель: Ллмз-камах
1 350 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
520 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
Сталь 20 ГЛ ГОСТ 22703-2012
250х185х75 мм
4.6 кг.
1 350 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
сталь 20 ФЛ
11.8 кг.
2 300 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
390 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
15 кг
106.00.010-0СБ
1 350 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
450 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
уточняйте
Купить
Всего: 16

Автосцепное и ударно-тяговое оборудование предназначено для:

Автосцепки - служат для сцепления вагонов между собой, и передают ударные и тяговые нагрузки.

Поглощающие аппараты - служат для смягчения рывков и ударов при движении подвижного состава, тем самым защищают вагоны, груз и пассажиров от динамического воздействия.

Тяговые хомуты - передают тяговое усилие поглощающему аппарату через клин тягового хомута.  Передние и задние упоры тягового хомута служат для передачи нагрузки на раму вагона.

Тяговые усилия от поглощающего аппарата передаются на передний упор через упорную плиту. 

Центрирующий прибор служит для возвращения автосцепки в центральное положение после  бокового отклонения.

Расцепной привод (расцепной рычаг) предназначен для расцепления автосцепок.

Поддерживающая планка - служит удерживания автосцепки в горизонтальном положении и на требуемой высоте предусмотренной установочным чертежом.

Купить автосцепное и ударно-тяговое оборудование в компании "Бизнес-Актив":

Автосцепки СА-3;

Поглощающие аппараты Р5П, Р2П, 73ZW, ПМКП-110, Ш-2-В, Ш-1-ТМ, Ш-6-ТО-4;

Тяговые хомуты;


Купить автосцепки СА-3:

Автосцепка СА-3 усиленная - 1835.01.000-01СБ (106.01.000-0-05СБ) 

Автосцепка СА - 518.01.000-8СБ (46 500 руб.)


Новости
02 Декабря 2019

Проект предполагает развитие пригородно-городских перевозок на железнодорожных линиях, соединяющих городские районы и ближайшие пригороды через центр столицы. Запланирована реконструкция остановочных пунктов и станций на территории Москвы и Подмосковья, в том числе с учетом обустройства удобных пересадок на станции метро, МЦК, а также на наземный городской транспорт.

14 Октября 2019

Это может привести к дискриминации на рынке и росту стоимости перевозок

06 Августа 2019

В целом погрузка в адрес ДВЖД с начала года увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом рост погрузки угля составил 4,8%, что значительно превышает предусмотренный в долгосрочной программе развития РЖД целевой показатель на 2019 год.  Об этом сообщает Рамблер.