Автосцепное и ударно-тяговое оборудование

Главная / Каталог / Автосцепное и ударно-тяговое оборудование
Беззазорные сцепные устройства БСУ-3, БСУ-136 - ЖД запчасти для вагонов

Взаимозаменяемо с автосцепным устройством СА-3

Автосцепка СА-3
106.01.000-0СБ
из низколегированных сталей 20 ГФЛ и 20 ГЛ
1130х421х440 мм
208.7 кг.
45 000 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
90 мм
46 кДж
7.9 км/ч
не нормируется
132.61 кг.
21 000 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
73ZW (110100-5-00У)
Т2
214 кг
90 мм
от +50°С до -60°С
625*318*230 мм
200 кН ±5%
1600 кН ±5%.
47 000 руб.
Купить
Производитель: ЛЛМЗ-КАМАХ
73ZW(110100-5-00У2)
Т3
214 кг
100 мм
от +50°С до -60°С
625*318*230 мм
200 кН ±5%
1600 кН ±5%.
47 000 руб.
Купить
Производитель: ЛЛМЗ-КАМАХ
Р-5П.00.000ПС
270 кг.
45 000 руб.
Купить
100 мм
70 кДж
90-100 кДж
570 х 320 х 230 мм
133 кг.
32 000 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
33 000 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
40 000 руб.
Купить
Производитель: Ллмз-камах
1 350 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
520 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
Сталь 20 ГЛ ГОСТ 22703-2012
250х185х75 мм
4.6 кг.
1 350 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
сталь 20 ФЛ
11.8 кг.
2 300 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
390 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
15 кг
106.00.010-0СБ
1 350 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
450 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
уточняйте
Купить
Всего: 16

Автосцепное и ударно-тяговое оборудование предназначено для:

Автосцепки - служат для сцепления вагонов между собой, и передают ударные и тяговые нагрузки.

Поглощающие аппараты - служат для смягчения рывков и ударов при движении подвижного состава, тем самым защищают вагоны, груз и пассажиров от динамического воздействия.

Тяговые хомуты - передают тяговое усилие поглощающему аппарату через клин тягового хомута.  Передние и задние упоры тягового хомута служат для передачи нагрузки на раму вагона.

Тяговые усилия от поглощающего аппарата передаются на передний упор через упорную плиту. 

Центрирующий прибор служит для возвращения автосцепки в центральное положение после  бокового отклонения.

Расцепной привод (расцепной рычаг) предназначен для расцепления автосцепок.

Поддерживающая планка - служит удерживания автосцепки в горизонтальном положении и на требуемой высоте предусмотренной установочным чертежом.

Купить автосцепное и ударно-тяговое оборудование в компании "Бизнес-Актив":

Автосцепки СА-3;

Поглощающие аппараты Р5П, Р2П, 73ZW, ПМКП-110, Ш-2-В, Ш-1-ТМ, Ш-6-ТО-4;

Тяговые хомуты;


Купить автосцепки СА-3:

Автосцепка СА-3 усиленная - 1835.01.000-01СБ (106.01.000-0-05СБ) 

Автосцепка СА - 518.01.000-8СБ (46 500 руб.)


Новости
14 Октября 2019

Это может привести к дискриминации на рынке и росту стоимости перевозок

06 Августа 2019

В целом погрузка в адрес ДВЖД с начала года увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом рост погрузки угля составил 4,8%, что значительно превышает предусмотренный в долгосрочной программе развития РЖД целевой показатель на 2019 год.  Об этом сообщает Рамблер. 

02 Августа 2019

Теперь размер пеней за несвоевременную доставку грузов, не принадлежащих РЖД порожних вагонов или контейнеров сокращается за каждые сутки просрочки с 9% до 6% стоимости перевозки. Штраф не должен превышать 50% платы за перевозку вместо действовавших ранее 100%.