Автосцепное и ударно-тяговое оборудование

Главная / Каталог / Автосцепное и ударно-тяговое оборудование
Автосцепка СА-3
106.01.000-0СБ
из низколегированных сталей 20 ГФЛ и 20 ГЛ
1130х421х440 мм
208.7 кг.
30 000 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
90 мм
46 кДж
7.9 км/ч
не нормируется
132.61 кг.
уточняйте
Купить
Производитель: Заводы России
73ZW (110100-5-00У)
Т2
214 кг
90 мм
от +50°С до -60°С
625*318*230 мм
200 кН ±5%
1600 кН ±5%.
47 000 руб.
Купить
Производитель: ЛЛМЗ-КАМАХ
73ZW(110100-5-00У2)
Т3
214 кг
100 мм
от +50°С до -60°С
625*318*230 мм
200 кН ±5%
1600 кН ±5%.
47 000 руб.
Купить
Производитель: ЛЛМЗ-КАМАХ
Р-5П.00.000ПС
270 кг.
45 000 руб.
Купить
40 000 руб.
Купить
Производитель: Ллмз-камах
Всего: 6

Автосцепное и ударно-тяговое оборудование предназначено для:

Автосцепки - служат для сцепления вагонов между собой, и передают ударные и тяговые нагрузки.

Поглощающие аппараты - служат для смягчения рывков и ударов при движении подвижного состава, тем самым защищают вагоны, груз и пассажиров от динамического воздействия.

Тяговые хомуты - передают тяговое усилие поглощающему аппарату через клин тягового хомута.  Передние и задние упоры тягового хомута служат для передачи нагрузки на раму вагона.

Тяговые усилия от поглощающего аппарата передаются на передний упор через упорную плиту. 

Центрирующий прибор служит для возвращения автосцепки в центральное положение после  бокового отклонения.

Расцепной привод (расцепной рычаг) предназначен для расцепления автосцепок.

Поддерживающая планка - служит удерживания автосцепки в горизонтальном положении и на требуемой высоте предусмотренной установочным чертежом.

Купить автосцепное и ударно-тяговое оборудование в компании "ПроСнаб-Пассажирский":

Автосцепки СА-3;

Поглощающие аппараты Р5П, Р2П, 73ZW, ПМКП-110, Ш-2-В, Ш-1-ТМ, Ш-6-ТО-4;

Тяговые хомуты;


Купить автосцепки СА-3:

Автосцепка СА-3 усиленная - 1835.01.000-01СБ (106.01.000-0-05СБ) 

Автосцепка СА - 518.01.000-8СБ (46 500 руб.)


Новости
19 Ноября 2018

Модульные пространства и пассажирские места со шторами, которые можно закрыть в любой момент, современный интерьер и вендинговые автоматы — таков концепт новых плацкартных вагонов, который недавно анонсировал генеральный директор РЖД Олег Белозеров.

03 Октября 2018

"На наш взгляд, в ближайшие 10-15 лет определяющей будет технология перевозок с сокращенным интервалом попутного следования с применением весовых норм грузового поезда 7100 тонн", – подчеркнул главный инженер компании.

В свою очередь, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Дирекции тяги Олег Валинский отметил, что закупаемые в настоящее время компанией локомотивы соответствуют требованиям перевозчика. По его словам, до 2025 года компания намерена закупить порядка 5 тыс. локомотивов.

01 Октября 2018

Компания неукоснительно выполняет обязательства, взятые на себя в рамках Коллективного договора, который впервые был заключен в 2005 году. В структуру социального пакета входят такие важнейшие составляющие, как бесплатный проезд, охрана труда, пенсионное обеспечение, медицинское обслуживание и оздоровление, помощь в приобретении жилья. Заработная плата в ОАО "РЖД" индексируется в соответствии с уровнем инфляции.