Рамы специализированных платформ для большегрузных контейнеров модели 13-470

Главная / Полезная информация / Рамы грузовых вагонов / Рамы специализированных платформ для большегрузных контейнеров модели 13-470

Рамы специализированных платформ для большегрузных контейнеров модели 13-470

Хребтовая балка (рис. I0.7) выполнена из двух двутавров № 60 переменной по длине высоты, перекрытых сверху листом (400 х 12 мм) на протяжении всей балки, а нижние горизонтальные полки в средней части на длине 7 м усилены полосами (150 х 14 мм).

Рама специализированной платформы

В местах пересечения со шкворневыми и поперечными балками двутавры хребтовой балки соединены диафрагмами, а в консольных частях усилены задним и передним упорами автосцепки. В средней части к хребтовой балке приварены кронштейны для крепления деталей тормозного оборудования. Боковые балки выполнены из двутавра № 60 также переменной высоты подлине. Нижние полки двутавров № 60, как и у хребтовой балки, усилены в средней части полосами 150 х 14 мм. На каждой из балок по диагонали рамы приварены лестницы, а к концевым балкам — стойки с поручнями, которые служат для удобства подъема на платформу обслуживающего персонала.

Между боковой и хребтовой балками приварена балка для крепления штурвала стояночного тормоза вагона. Концевые балки сварные, П-образного сечения, и имеют постоянную высоту по длине. В середине к концевым балкам прикреплены ударные розетки автосцепки, объединенные с передними упорами.

Шкворневые балки сварные замкнутого коробчатого сечения и состоят из двух вертикальных (10 мм) и двух горизонтальных (12 мм) листов. К нижнему листу шкворневой балки приварены скользуны и на болтах закреплены пятники, через которые рама опирается на тележки. Средние поперечные балки рамы сварные двутаврового сечения состоят из вертикального листа (5 мм) постоянной подлине высоты и горизонтальных листов толщиной 8 мм. Дополнительные поперечные балки сварные, коробчатого сечения из вертикальных и горизонтальных листов толщиной 12 мм.


Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».