Рамы платформ для леса в хлыстах

Главная / Полезная информация / Рамы грузовых вагонов / Рамы платформ для леса в хлыстах

Рамы платформ для леса в хлыстах

Рама платформы включает в себя хребтовую 6 (рис. 10.8), две боковые продольные 2, две концевые 1, две шкворневые 4, четыре основные 5 и одиннадцать поддерживающих 3 поперечных балок образуют раму платформы.

Рамы платформ для леса в хлыстах

Хребтовая балка 6 выполнена из двух двутавров № 70Б переменной высоты, соединенных против каждой поперечной балки диафрагмами и двутаврами № 10 и перекрытых в средней части листом 7 толщиной 8 мм. В консольной части хребтовая балка усилена упорами автосцепки, как у всех грузовых вагонов.

Боковые балки 2 изготовлены из двутавра № 55Б переменной высоты. Концевые балки 1 сварные, корытообразной формы и выполнены из вертикального листа толщиной 8 мм и двух горизонтальных — толщиной 10 мм. Шкворневые балки 4 сварные, замкнутого коробчатого сечения, из двух вертикальных (10 мм) и двух горизонтальных (12 мм) листов. К нижнему листу шкворневой балки на расстоянии 762 мм от продольной оси рамы приварены скользуны, а в зоне пересечения с хребтовой — пятники, которые болтами крепятся также к нижнему листу шкворневой и нижним полкам двутавров хребтовой балки.

Основные поперечные балки 5 рамы имеют сварную конструкцию двутаврового сечения и состоят из вертикального листа толщиной 6 мм и горизонтального — 10 мм. Вспомогательные поперечные балки 3 для поддержания настила пола и крепления тормозного оборудования выполнены из прокатного уголка 60 х 40 х 6 мм. Пол 8 настлан из гофрированных листов толщиной 2,5 мм.

Новости
02 Декабря 2019

Проект предполагает развитие пригородно-городских перевозок на железнодорожных линиях, соединяющих городские районы и ближайшие пригороды через центр столицы. Запланирована реконструкция остановочных пунктов и станций на территории Москвы и Подмосковья, в том числе с учетом обустройства удобных пересадок на станции метро, МЦК, а также на наземный городской транспорт.

14 Октября 2019

Это может привести к дискриминации на рынке и росту стоимости перевозок

06 Августа 2019

В целом погрузка в адрес ДВЖД с начала года увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом рост погрузки угля составил 4,8%, что значительно превышает предусмотренный в долгосрочной программе развития РЖД целевой показатель на 2019 год.  Об этом сообщает Рамблер.