Рамы платформ для леса в хлыстах

Главная / Полезная информация / Рамы грузовых вагонов / Рамы платформ для леса в хлыстах

Рамы платформ для леса в хлыстах

Рама платформы включает в себя хребтовую 6 (рис. 10.8), две боковые продольные 2, две концевые 1, две шкворневые 4, четыре основные 5 и одиннадцать поддерживающих 3 поперечных балок образуют раму платформы.

Рамы платформ для леса в хлыстах

Хребтовая балка 6 выполнена из двух двутавров № 70Б переменной высоты, соединенных против каждой поперечной балки диафрагмами и двутаврами № 10 и перекрытых в средней части листом 7 толщиной 8 мм. В консольной части хребтовая балка усилена упорами автосцепки, как у всех грузовых вагонов.

Боковые балки 2 изготовлены из двутавра № 55Б переменной высоты. Концевые балки 1 сварные, корытообразной формы и выполнены из вертикального листа толщиной 8 мм и двух горизонтальных — толщиной 10 мм. Шкворневые балки 4 сварные, замкнутого коробчатого сечения, из двух вертикальных (10 мм) и двух горизонтальных (12 мм) листов. К нижнему листу шкворневой балки на расстоянии 762 мм от продольной оси рамы приварены скользуны, а в зоне пересечения с хребтовой — пятники, которые болтами крепятся также к нижнему листу шкворневой и нижним полкам двутавров хребтовой балки.

Основные поперечные балки 5 рамы имеют сварную конструкцию двутаврового сечения и состоят из вертикального листа толщиной 6 мм и горизонтального — 10 мм. Вспомогательные поперечные балки 3 для поддержания настила пола и крепления тормозного оборудования выполнены из прокатного уголка 60 х 40 х 6 мм. Пол 8 настлан из гофрированных листов толщиной 2,5 мм.

Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».