Рамы платформ для леса в хлыстах

Главная / Полезная информация / Рамы грузовых вагонов / Рамы платформ для леса в хлыстах

Рамы платформ для леса в хлыстах

Рама платформы включает в себя хребтовую 6 (рис. 10.8), две боковые продольные 2, две концевые 1, две шкворневые 4, четыре основные 5 и одиннадцать поддерживающих 3 поперечных балок образуют раму платформы.

Рамы платформ для леса в хлыстах

Хребтовая балка 6 выполнена из двух двутавров № 70Б переменной высоты, соединенных против каждой поперечной балки диафрагмами и двутаврами № 10 и перекрытых в средней части листом 7 толщиной 8 мм. В консольной части хребтовая балка усилена упорами автосцепки, как у всех грузовых вагонов.

Боковые балки 2 изготовлены из двутавра № 55Б переменной высоты. Концевые балки 1 сварные, корытообразной формы и выполнены из вертикального листа толщиной 8 мм и двух горизонтальных — толщиной 10 мм. Шкворневые балки 4 сварные, замкнутого коробчатого сечения, из двух вертикальных (10 мм) и двух горизонтальных (12 мм) листов. К нижнему листу шкворневой балки на расстоянии 762 мм от продольной оси рамы приварены скользуны, а в зоне пересечения с хребтовой — пятники, которые болтами крепятся также к нижнему листу шкворневой и нижним полкам двутавров хребтовой балки.

Основные поперечные балки 5 рамы имеют сварную конструкцию двутаврового сечения и состоят из вертикального листа толщиной 6 мм и горизонтального — 10 мм. Вспомогательные поперечные балки 3 для поддержания настила пола и крепления тормозного оборудования выполнены из прокатного уголка 60 х 40 х 6 мм. Пол 8 настлан из гофрированных листов толщиной 2,5 мм.

Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK