Рамы крытого вагона-хоппера для зерна

Главная / Полезная информация / Рамы грузовых вагонов / Рамы крытого вагона-хоппера для зерна

Рамы крытого вагона-хоппера для зерна

Хребтовая балка (рис. 10.6) сварена из двух Z-образных профилей №31, перекрытых в средней части коньком (4 мм) для лучшего ссыпания груза. В консольной части хребтовая балка усилена розеткой  7 и упорами автосцепки. Боковые балки выполнены из уголка 125 х 80 х 10 мм. Концевые балки сварены Г-образной формы поперечного сечения из листов толщиной 4 мм. Для безопасной работы составителя на концевой балке установлены поручни 6.

Шкворневые балки коробчатого сечения состоят из двух вертикальных (6 мм) и двух горизонтальных листов (10 мм). На нижнем горизонтальном листе балки укреплены скользуны и пятник. Для обеспечения прочности опорного узла и повышения жесткости сопряжения шкворневой и хребтовой балок между ними установлена надпятниковая коробка. Средние поперечные балки состоят из вертикального (6 мм) и нижнего наклонного (8 мм) листов.

Рамы крытого вагона-хоппера для зерна

Новости
02 Декабря 2019

Проект предполагает развитие пригородно-городских перевозок на железнодорожных линиях, соединяющих городские районы и ближайшие пригороды через центр столицы. Запланирована реконструкция остановочных пунктов и станций на территории Москвы и Подмосковья, в том числе с учетом обустройства удобных пересадок на станции метро, МЦК, а также на наземный городской транспорт.

14 Октября 2019

Это может привести к дискриминации на рынке и росту стоимости перевозок

06 Августа 2019

В целом погрузка в адрес ДВЖД с начала года увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом рост погрузки угля составил 4,8%, что значительно превышает предусмотренный в долгосрочной программе развития РЖД целевой показатель на 2019 год.  Об этом сообщает Рамблер.