Рамы крытого вагона-хоппера для зерна

Главная / Полезная информация / Рамы грузовых вагонов / Рамы крытого вагона-хоппера для зерна

Рамы крытого вагона-хоппера для зерна

Хребтовая балка (рис. 10.6) сварена из двух Z-образных профилей №31, перекрытых в средней части коньком (4 мм) для лучшего ссыпания груза. В консольной части хребтовая балка усилена розеткой  7 и упорами автосцепки. Боковые балки выполнены из уголка 125 х 80 х 10 мм. Концевые балки сварены Г-образной формы поперечного сечения из листов толщиной 4 мм. Для безопасной работы составителя на концевой балке установлены поручни 6.

Шкворневые балки коробчатого сечения состоят из двух вертикальных (6 мм) и двух горизонтальных листов (10 мм). На нижнем горизонтальном листе балки укреплены скользуны и пятник. Для обеспечения прочности опорного узла и повышения жесткости сопряжения шкворневой и хребтовой балок между ними установлена надпятниковая коробка. Средние поперечные балки состоят из вертикального (6 мм) и нижнего наклонного (8 мм) листов.

Рамы крытого вагона-хоппера для зерна

Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).