Рамы крытого вагона для перевозки легковых автомобилей модели 11-835

Главная / Полезная информация / Рамы грузовых вагонов / Рамы крытого вагона для перевозки легковых автомобилей модели 11-835

Рамы крытого вагона для перевозки легковых автомобилей модели 11-835

Рамы крытого вагона для перевозки легковых автомобилей модели 11-835

Рама кузова нижнего яруса вагона модели 11-835 (рис. 10.9) состоит из хребтовой балки 5. Она соединена с двумя боковыми 2, двумя концевыми 1 балками, двумя шкворневыми 4, девятью поперечными 7 и четырьмя продольными 6 балками, а также четырьмя раскосами 3.

Хребтовая балка выполнена из двух швеллеров № 30, соединенных между собой диафрагмами. В консольной ее части установлены передние и задние упоры автосцепки, а за шкворневыми балками размешены грузы 8 общей массой 2,7 т для придания устойчивости вагону против опрокидывания от центробежной силы и ветровой нагрузки.

Боковые балки рамы изготовлены из швеллера № 20.

Концевые балки сварные, П-образного сечения и сварены из листов толщиной 12 мм. В месте постановки ударной розетки концевая балка имеет углубление на 100 мм, позволившее уменьшить вылет автосцепки с 610 до 510 мм.

Для безопасности работы составителей поездов на концевых балках установлены поручни. Шкворневые балки сварные, коробчатого сечения. В зоне пересечения с хребтовой балкой на нижних листах шкворневых балок установлены пятники, усиленные сверху надпятниковыми коробками, а на расстоянии 762 мм от продольной оси вагона снизу приварены скользуны.

Поперечные промежуточные балки рамы выполнены из швеллеров № 14, продольные — из швеллеров № 10, а раскосы — из швеллера № 30. Пол настлан из металлических гофрированных листов толщиной 3 мм. Для установки колесных упоров, предназначенных для крепления автомобилей, в полу предусмогрены щелевые пазы.

Рама верхнего яруса состоит из двух боковых продольных, двух концевых и набора промежуточных поперечных балок.

Настил пола верхнего яруса выполнен из гофрированных листов толщиной 3 мм со щелевыми пазами для колесных упоров.

 

Новости
02 Декабря 2019

Проект предполагает развитие пригородно-городских перевозок на железнодорожных линиях, соединяющих городские районы и ближайшие пригороды через центр столицы. Запланирована реконструкция остановочных пунктов и станций на территории Москвы и Подмосковья, в том числе с учетом обустройства удобных пересадок на станции метро, МЦК, а также на наземный городской транспорт.

14 Октября 2019

Это может привести к дискриминации на рынке и росту стоимости перевозок

06 Августа 2019

В целом погрузка в адрес ДВЖД с начала года увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом рост погрузки угля составил 4,8%, что значительно превышает предусмотренный в долгосрочной программе развития РЖД целевой показатель на 2019 год.  Об этом сообщает Рамблер.