Рамы цистерн

Рамы цистерн

Рама цистерны постройки до 1995 г. выполнена без боковых продольных балок между шкворневыми (рис. 10.4). Такая рама применяется для всех четырехосных цистерн с базой 7800 мм независимо от перевозимых грузов.

Рама цистерны

Рама состоит из хребтовой 5, двух шкворневых 6 и двух кон-
цевых 9 балок, соединенных со шкворневыми балками боковыми обвязками 810.

Хребтовая балка выполнена из двух швеллеров № ЗОВ, перекрытых сверху и снизу накладками толщиной 7 мм. На хребтовой балке крепятся передние 1 и задние упоры автосцепки, предохранительные накладки 2, кронштейны для тормозного оборудования и лапы для крепления котла. Предохранительные накладки защищают вертикальные стенки хребтовой балки от истирания поглощающим аппаратом автосцепки.

Шкворневые балки 6 коробчатого сечения сварены из верхнего, нижнего и двух вертикальных листов 7. Сверху на шкворневых балках укрепляются металлические опоры котла. Зона соединения шкворневой и хребтовой балок усилена надпятникой коробкой 4. Концевые балки 9 и боковые обвязки 810 изготовлены из штамповок Г-образной формы толщиной 6 мм.

Рама современных цистерн (рис. 10.5) усилена за счет введения двух боковых продольных балок 3 из швеллеров № 16. Швеллеры боковых продольных балок на длине 500 мм от концевых балок закрыты с внешней стороны листами, образуя замкнутую коробку. Концевые балки рамы усилены. Они выполнены из листов толщиной 8 мм и имеют посадочные места под буферные стаканы, которые подкреплены ребрами и накладками. Хребтовая балка 6 выполнена из усиленного зетового профиля 31 У. Шкворневые балки 2 замкнутого коробчатого сечения переменной высоты подлине. В средней части рама усилена поперечными балками и имеет кронштейны 58 и 9 для узлов автоматических тормозов.

Рама цистерны новой постройки

Восьмиосные цистерны, а также четырехосные цистерны нового поколения имеют безрамную конструкцию. Для размещения автосцепных устройств и для соединения с тележками на концах котлов размещены опоры, имеющие хребтовую и шкворневую балки с концевыми и боковыми обрамлениями. Котел приварен к балкам посредством опорных листов и накладок.

Новости
02 Декабря 2019

Проект предполагает развитие пригородно-городских перевозок на железнодорожных линиях, соединяющих городские районы и ближайшие пригороды через центр столицы. Запланирована реконструкция остановочных пунктов и станций на территории Москвы и Подмосковья, в том числе с учетом обустройства удобных пересадок на станции метро, МЦК, а также на наземный городской транспорт.

14 Октября 2019

Это может привести к дискриминации на рынке и росту стоимости перевозок

06 Августа 2019

В целом погрузка в адрес ДВЖД с начала года увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом рост погрузки угля составил 4,8%, что значительно превышает предусмотренный в долгосрочной программе развития РЖД целевой показатель на 2019 год.  Об этом сообщает Рамблер.