Рамы цистерн

Рамы цистерн

Рама цистерны постройки до 1995 г. выполнена без боковых продольных балок между шкворневыми (рис. 10.4). Такая рама применяется для всех четырехосных цистерн с базой 7800 мм независимо от перевозимых грузов.

Рама цистерны

Рама состоит из хребтовой 5, двух шкворневых 6 и двух кон-
цевых 9 балок, соединенных со шкворневыми балками боковыми обвязками 810.

Хребтовая балка выполнена из двух швеллеров № ЗОВ, перекрытых сверху и снизу накладками толщиной 7 мм. На хребтовой балке крепятся передние 1 и задние упоры автосцепки, предохранительные накладки 2, кронштейны для тормозного оборудования и лапы для крепления котла. Предохранительные накладки защищают вертикальные стенки хребтовой балки от истирания поглощающим аппаратом автосцепки.

Шкворневые балки 6 коробчатого сечения сварены из верхнего, нижнего и двух вертикальных листов 7. Сверху на шкворневых балках укрепляются металлические опоры котла. Зона соединения шкворневой и хребтовой балок усилена надпятникой коробкой 4. Концевые балки 9 и боковые обвязки 810 изготовлены из штамповок Г-образной формы толщиной 6 мм.

Рама современных цистерн (рис. 10.5) усилена за счет введения двух боковых продольных балок 3 из швеллеров № 16. Швеллеры боковых продольных балок на длине 500 мм от концевых балок закрыты с внешней стороны листами, образуя замкнутую коробку. Концевые балки рамы усилены. Они выполнены из листов толщиной 8 мм и имеют посадочные места под буферные стаканы, которые подкреплены ребрами и накладками. Хребтовая балка 6 выполнена из усиленного зетового профиля 31 У. Шкворневые балки 2 замкнутого коробчатого сечения переменной высоты подлине. В средней части рама усилена поперечными балками и имеет кронштейны 58 и 9 для узлов автоматических тормозов.

Рама цистерны новой постройки

Восьмиосные цистерны, а также четырехосные цистерны нового поколения имеют безрамную конструкцию. Для размещения автосцепных устройств и для соединения с тележками на концах котлов размещены опоры, имеющие хребтовую и шкворневую балки с концевыми и боковыми обрамлениями. Котел приварен к балкам посредством опорных листов и накладок.

Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».