Рамы цистерн

Рамы цистерн

Рама цистерны постройки до 1995 г. выполнена без боковых продольных балок между шкворневыми (рис. 10.4). Такая рама применяется для всех четырехосных цистерн с базой 7800 мм независимо от перевозимых грузов.

Рама цистерны

Рама состоит из хребтовой 5, двух шкворневых 6 и двух кон-
цевых 9 балок, соединенных со шкворневыми балками боковыми обвязками 810.

Хребтовая балка выполнена из двух швеллеров № ЗОВ, перекрытых сверху и снизу накладками толщиной 7 мм. На хребтовой балке крепятся передние 1 и задние упоры автосцепки, предохранительные накладки 2, кронштейны для тормозного оборудования и лапы для крепления котла. Предохранительные накладки защищают вертикальные стенки хребтовой балки от истирания поглощающим аппаратом автосцепки.

Шкворневые балки 6 коробчатого сечения сварены из верхнего, нижнего и двух вертикальных листов 7. Сверху на шкворневых балках укрепляются металлические опоры котла. Зона соединения шкворневой и хребтовой балок усилена надпятникой коробкой 4. Концевые балки 9 и боковые обвязки 810 изготовлены из штамповок Г-образной формы толщиной 6 мм.

Рама современных цистерн (рис. 10.5) усилена за счет введения двух боковых продольных балок 3 из швеллеров № 16. Швеллеры боковых продольных балок на длине 500 мм от концевых балок закрыты с внешней стороны листами, образуя замкнутую коробку. Концевые балки рамы усилены. Они выполнены из листов толщиной 8 мм и имеют посадочные места под буферные стаканы, которые подкреплены ребрами и накладками. Хребтовая балка 6 выполнена из усиленного зетового профиля 31 У. Шкворневые балки 2 замкнутого коробчатого сечения переменной высоты подлине. В средней части рама усилена поперечными балками и имеет кронштейны 58 и 9 для узлов автоматических тормозов.

Рама цистерны новой постройки

Восьмиосные цистерны, а также четырехосные цистерны нового поколения имеют безрамную конструкцию. Для размещения автосцепных устройств и для соединения с тележками на концах котлов размещены опоры, имеющие хребтовую и шкворневую балки с концевыми и боковыми обрамлениями. Котел приварен к балкам посредством опорных листов и накладок.

Новости
06 Августа 2019

В целом погрузка в адрес ДВЖД с начала года увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом рост погрузки угля составил 4,8%, что значительно превышает предусмотренный в долгосрочной программе развития РЖД целевой показатель на 2019 год.  Об этом сообщает Рамблер. 

02 Августа 2019

Теперь размер пеней за несвоевременную доставку грузов, не принадлежащих РЖД порожних вагонов или контейнеров сокращается за каждые сутки просрочки с 9% до 6% стоимости перевозки. Штраф не должен превышать 50% платы за перевозку вместо действовавших ранее 100%.

24 Июля 2019

Ранее к перевозке допускались кошки, собаки, хомяки, морские свинки, кролики, птицы и черепахи. Теперь в список дополнительно включили мелких грызунов, норок, енотов, мелких неядовитых земноводных вроде тритонов и лягушек, а также пресмыкающихся (игуаны, хамелеоны).