Технические требования к кузовам в эксплуатации

Главная / Полезная информация / Кузова грузовых вагонов / Технические требования к кузовам в эксплуатации

В процессе эксплуатации кузова вагонов изнашиваются и получают различные повреждения. Так, в кузовах крытых вагонов наибольшим повреждениям подвержены (рис. 9.28) армировка дверей, запорное устройство, люки, обшивка крыши, рамный рельс, стойки каркаса кузова, дверные стойки, настил пола.

Неисправности крытых вагонов

В платформах часто повреждаются борта, бортовые петли и запоры, пол, обвязочные угольники пола.

Неисправности цистерн

Для цистерн (рис. 9.29) характерным повреждением являются трещины, вмятины в различных местах котла, разрыв сварочных швов, нарушение крепления с рамой, неисправности сливных приборов, лестниц, повреждение загрузочного люка, крепление пояс-бака.

В полувагонах наиболее часто встречающимися повреждениями 

являются нарушение соединения стойки с обвязкой или балкой рамы (обрыв сварного шва) неисправность стойки, излом верхней обвязки полувагона требующие их замены, обшивки люков, отсутствие крышки люка неисправность запора крышки люка, отсутствие двери, неисправность запора торцевых дверей, перекос, уширение кузова. 

В цементовозах наиболее часто встречающимися повреждениями являются погнутые и поврежденные стойки и раскосы, трещины и изломы в стойке, трещины и пробоины в металлической обшивке, коррозия, отсутствие лестницы, поручня, скобы, неисправность элементов крыши; неисправность загрузочного люка, изогнутость, трещины, местные выработки крышки загрузочного люка; отсутствие или неисправность штурвала механизма разгрузки; неисправные болты и гайки крепления крышек; неисправность разгрузочного люка; изогнутости, трещины, выработки крышек разгрузочного люка; изогнутые петли и другие детали запора крышек неисправные прокладки крышек; отсутствие крышек загрузочного или разгрузочного люка.

Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».