Неисправности кузовов вагонов, не допускаемые в эксплуатации

Главная / Полезная информация / Кузова грузовых вагонов / Неисправности кузовов вагонов, не допускаемые в эксплуатации

Неисправности кузовов вагонов, не допускаемые в эксплуатации

1. Обрыв сварного шва соединения стойки с обвязкой или балкой рамы, обрыв раскоса

2. Повреждения крыши, обшивки, пола, потолочных или боковых люков, в результате чего груз может намокнуть, выпасть на путь или быть похищенным, неисправность кровли, создающая опасность отрыва ее листов. 

3. Отсутствие двери или дверного упора, повреждение крепления или изгиб дверных рельсов или повреждение направляющих, угрожающие падением двери на путь.

4. Перекос кузова более 75 мм.

5. Зазор между шкворневой балкой и боковой рамой тележки у груженых цистерн менее 30 мм.

6. Уширение кузова вагона более 75 мм на одну сторону.

7. Отсутствие крышки люка или створки двери у полувагона, обрыв хотя бы одного шарнирного соединения в крышке люка, неисправность запора крышки люка или торцевых дверей, которая может вызывать самопроизвольное их открывание или падение.

8. Излом верхней обвязки полувагона.

9. Повреждения бортов, досок и металлического настила пола, петель и запоров у платформы, которые могут вызвать падение бортов, груза или выход их за габарит.

10. Специализированные платформы, груженые крупнотоннажными контейнерами, у которых в узлах крепления контейнера хотя бы один фитинговый упор отсутствует либо не фиксируется в вертикальном рабочем положении, погнут, имеет трещину.

11. Трещины в котлах цистерн, которые вызывают течь груза, продольные и поперечные трещины в опорных листах и местах их приварки к котлам безрамных цистерн длиной более 300 мм.

12. Неисправности сливных приборов у цистерн, приводящие к потере груза, отсутствие запорных крышек сливных приборов.

13. Открытые крышки сливных приборов, крышки колпаков и откидных колпаков специальных цистерн.

14. Отсутствие, ослабление или обрыв пояса котла цистерны, сдвиг котла.

15. Неисправности и повреждения, нарушающие прочность крепления поручей, подножек и переходных площадок.

16. Открытые загрузочные люки, не зафиксированные специальным фиксатором штурвалы привода механизма разгрузки у вагонов для перевозки цемента, трещины в сварных соединениях кронштейнов крепления привода механизма разгрузки, обрыв крепления крышки загрузочного люка вагона-хоппера для зерна.

17. Трещины и пробоины кузовов, неисправности механизмов разгрузки, приводящие к потере груза, у вагонов для перевозки минеральных удобрений, окатышей и агломерата.

18. Открытые переездные площадки у платформ для перевозки автомобилей.

19. В вагонах-думпкарах кроме указанных неисправностей не допускаются:

  • повреждение механизма открывания бортов, механизма блокировки, проворачивания собачки, отогнутый или не совпадающий с опорой более 15 мм шип;
  • отсутствие противовеса валика или шплинта в рычагах механизма открывания бортов или валика опоры кузова;
  • ослабление болтов крепления корпуса амортизатора;
  • излом ушка разгружающего цилиндра, обрыв упоров от перемещения кузова.
Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).