Классификатор неисправностей порожних вагонов для определения видов и пунктов ремонта

Главная / Полезная информация / Кузова грузовых вагонов / Классификатор неисправностей порожних вагонов для определения видов и пунктов ремонта

Классификатор неисправностей порожних вагонов для определения видов и пунктов ремонта

Возможные неисправности крытых вагонов приведены в табл. 9.9, платформ — в табл. 9.10, полувагонов — в табл. 9.11, цистерн — в табл. 9.12.

Таблица 9.9

Наименование неисправностей

Вид ремонта

 

ППВ

ТОР

ДР

КР

 

Истек межремонтный норматив

 

 

В зависимости
от срока или
пробега

 

Прокат по кругу колесной пары более 8,5 мм

 

+

 

 

Трещина в узле крепления вертикальной стойки к раме длиной более 30 мм

 

+

 

 

Поперечные трещины в горизонтальных полках балок рамы длиной более 30 мм

 

+

 

 

Неисправность запора двери

+

 

 

 

Неисправный стояночный тормоз

 

+

 

 

Отсутствие или повреждение загрузочных или боковых люков (включая узлы крепления и запоры люков)

+

 

 

 

Пробой (сквозная коррозия) одного или более металлических листов крыши или пробой обшивки потолка

+

 

 

 

Пробой (сквозная коррозия —только для металлических панелей) одной или более панелей обшивки кузова и дверей

+

 

 

 

Излом (отсутствие) досок настила пола

+

+

 

 

Завышение (занижение) фрикционных клиньев тележки

 

+

 

 

Толщина обода колеса менее 24 мм

 

+

 

 

Толщина гребня менее 26 мм

 

+

 

 

           

Таблица 9.10

Наименование неисправностей

Вид ремонта

ППВ

ТОР

др

КР

Истек межремонтный норматив

 

 

В зависимости
от срока или
пробега

Прокат по кругу колесной пары более 8,5 мм

 

 

 

 

Поперечные трещины в горизонтальных полках
балок рамы длиной более 30 мм

 

+

 

 

Неисправный стояночный тормоз

 

+

 

 

Излом (отсутствие) досок настила пола

+

+

 

 

Неисправность или отсутствие одного или более
узлов крепления бортов к раме платформы

 

+

 

 

Неисправность или отсутствие одного или бо-
лее запоров створок бортов платформы

+

 

 

 

Завышение (занижение) фрикционных клиньев
тележки

 

+

 

 

Толщина обода колеса менее 24 мм

 

+

 

 

Толщина гребня менее 26 мм

 

+

 

 

Таблица 9.11

Наименование неисправностей

Вид ремонта

ППВ

ТОР

др

КР

Истек межремонтный норматив

 

 

В зависимости
от срока или
пробега

Прокат по кругу колесной пары более 8,5 мм

 

+

 

 

Трещина в узле крепления вертикальной стойки
к раме длиной более 30 мм

+

 

 

 

Поперечные трещины в горизонтальных полках
балок рамы длиной более 30 мм

+

 

 

 

Неисправный стояночный тормоз

+

 

 

 

Повреждение переходных площадок или подножек

+

 

 

 

Трещины верхней обвязки

+

 

 

 

Обрыв или трещина хотя бы одного шарнирного
соединения крышки люка или двери

+

 

 

 

Неисправность шпора крышки люка или двери

+

 

 

 

Неисправности дверей, требующие устранения
со снятием дверей с вагона

+

 

 

 

Пробой (сквозная коррозия) одной или более
панелей обшивки кузова

+

 

 

 

Пробой (сквозная коррозия) полотна одной или
более крышек люка

+

 

 

 

Пробой (сквозная коррозия) полотна одной или
более створок торцевых дверей

+

 

 

 

Неисправность одного или более узлов крепле-
ния крышек люков, не обеспечивающая надеж-
ного их крепления к кузову полувагона

+

 

 

 

Завышение (занижение) фрикционных клиньев
тележки

 

+

 

 

Толщина обода колеса менее 24 мм

 

+

 

 

Толщина гребня менее 26 мм

 

+

 

 

 

Таблица 9.12

Наименование неисправностей

Вид ремонта

ППВ

ТОР

др

КР

Истек межремонтный норматив

 

 

В зависимости
от срока или
пробега

Прокат но кругу катания колесной пары более   8,5 мм

 

+

 

 

Неисправность запора или крепления (обрыв,
трещина) крышки люка

+

 

 

 

Поперечные трещины в горизонтальных полках
балок рамы длиной более 30 мм

+

+

 

 

Отсутствие или повреждение клапана, штанги
или заглушки сливного прибора цистерны

+

 

 

 

Вмятина на котле цистерны более 40 мм
на площади 0,5 м2

 

 

+

 

Наличие более двух вмятин на котле

 

 

+

 

Вмятина на цилиндрической части цистерны
или днище на сварном шве

 

 

+

 

Вмятина на цилиндрической части цистерны
или днище в зоне крепления котла к раме (зо-
ны лап и лежней)

 

 

 

+

Вмятина в зонах крайних опор котла на рас-
стоянии до 200 мм до опоры

 

 

 

+

Неисправный стояночный тормоз

+

+

 

 

Изгибы и вмятины крышки люка цистерны

+

 

 

 

В центральном узле пятник-подпятник вось-
миосных цистерн суммарный боковой зазор
превышает 20 мм

 

+

+

 

Отсутствие лестницы

 

+

 

 

Отсутствие (обрыв) пояса котла

 

+

 

 

Завышение (занижение) фрикционных клинь-
ев тележки

 

+

 

 

Толщина обода колеса менее 24 мм

 

+

 

 

Толщина гребня менее 26 мм

 

+

 

 


Новости
06 Августа 2019

В целом погрузка в адрес ДВЖД с начала года увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом рост погрузки угля составил 4,8%, что значительно превышает предусмотренный в долгосрочной программе развития РЖД целевой показатель на 2019 год.  Об этом сообщает Рамблер. 

02 Августа 2019

Теперь размер пеней за несвоевременную доставку грузов, не принадлежащих РЖД порожних вагонов или контейнеров сокращается за каждые сутки просрочки с 9% до 6% стоимости перевозки. Штраф не должен превышать 50% платы за перевозку вместо действовавших ранее 100%.

24 Июля 2019

Ранее к перевозке допускались кошки, собаки, хомяки, морские свинки, кролики, птицы и черепахи. Теперь в список дополнительно включили мелких грызунов, норок, енотов, мелких неядовитых земноводных вроде тритонов и лягушек, а также пресмыкающихся (игуаны, хамелеоны).