Классификатор неисправностей порожних вагонов для определения видов и пунктов ремонта

Главная / Полезная информация / Кузова грузовых вагонов / Классификатор неисправностей порожних вагонов для определения видов и пунктов ремонта

Классификатор неисправностей порожних вагонов для определения видов и пунктов ремонта

Возможные неисправности крытых вагонов приведены в табл. 9.9, платформ — в табл. 9.10, полувагонов — в табл. 9.11, цистерн — в табл. 9.12.

Таблица 9.9

Наименование неисправностей

Вид ремонта

 

ППВ

ТОР

ДР

КР

 

Истек межремонтный норматив

 

 

В зависимости
от срока или
пробега

 

Прокат по кругу колесной пары более 8,5 мм

 

+

 

 

Трещина в узле крепления вертикальной стойки к раме длиной более 30 мм

 

+

 

 

Поперечные трещины в горизонтальных полках балок рамы длиной более 30 мм

 

+

 

 

Неисправность запора двери

+

 

 

 

Неисправный стояночный тормоз

 

+

 

 

Отсутствие или повреждение загрузочных или боковых люков (включая узлы крепления и запоры люков)

+

 

 

 

Пробой (сквозная коррозия) одного или более металлических листов крыши или пробой обшивки потолка

+

 

 

 

Пробой (сквозная коррозия —только для металлических панелей) одной или более панелей обшивки кузова и дверей

+

 

 

 

Излом (отсутствие) досок настила пола

+

+

 

 

Завышение (занижение) фрикционных клиньев тележки

 

+

 

 

Толщина обода колеса менее 24 мм

 

+

 

 

Толщина гребня менее 26 мм

 

+

 

 

           

Таблица 9.10

Наименование неисправностей

Вид ремонта

ППВ

ТОР

др

КР

Истек межремонтный норматив

 

 

В зависимости
от срока или
пробега

Прокат по кругу колесной пары более 8,5 мм

 

 

 

 

Поперечные трещины в горизонтальных полках
балок рамы длиной более 30 мм

 

+

 

 

Неисправный стояночный тормоз

 

+

 

 

Излом (отсутствие) досок настила пола

+

+

 

 

Неисправность или отсутствие одного или более
узлов крепления бортов к раме платформы

 

+

 

 

Неисправность или отсутствие одного или бо-
лее запоров створок бортов платформы

+

 

 

 

Завышение (занижение) фрикционных клиньев
тележки

 

+

 

 

Толщина обода колеса менее 24 мм

 

+

 

 

Толщина гребня менее 26 мм

 

+

 

 

Таблица 9.11

Наименование неисправностей

Вид ремонта

ППВ

ТОР

др

КР

Истек межремонтный норматив

 

 

В зависимости
от срока или
пробега

Прокат по кругу колесной пары более 8,5 мм

 

+

 

 

Трещина в узле крепления вертикальной стойки
к раме длиной более 30 мм

+

 

 

 

Поперечные трещины в горизонтальных полках
балок рамы длиной более 30 мм

+

 

 

 

Неисправный стояночный тормоз

+

 

 

 

Повреждение переходных площадок или подножек

+

 

 

 

Трещины верхней обвязки

+

 

 

 

Обрыв или трещина хотя бы одного шарнирного
соединения крышки люка или двери

+

 

 

 

Неисправность шпора крышки люка или двери

+

 

 

 

Неисправности дверей, требующие устранения
со снятием дверей с вагона

+

 

 

 

Пробой (сквозная коррозия) одной или более
панелей обшивки кузова

+

 

 

 

Пробой (сквозная коррозия) полотна одной или
более крышек люка

+

 

 

 

Пробой (сквозная коррозия) полотна одной или
более створок торцевых дверей

+

 

 

 

Неисправность одного или более узлов крепле-
ния крышек люков, не обеспечивающая надеж-
ного их крепления к кузову полувагона

+

 

 

 

Завышение (занижение) фрикционных клиньев
тележки

 

+

 

 

Толщина обода колеса менее 24 мм

 

+

 

 

Толщина гребня менее 26 мм

 

+

 

 

 

Таблица 9.12

Наименование неисправностей

Вид ремонта

ППВ

ТОР

др

КР

Истек межремонтный норматив

 

 

В зависимости
от срока или
пробега

Прокат но кругу катания колесной пары более   8,5 мм

 

+

 

 

Неисправность запора или крепления (обрыв,
трещина) крышки люка

+

 

 

 

Поперечные трещины в горизонтальных полках
балок рамы длиной более 30 мм

+

+

 

 

Отсутствие или повреждение клапана, штанги
или заглушки сливного прибора цистерны

+

 

 

 

Вмятина на котле цистерны более 40 мм
на площади 0,5 м2

 

 

+

 

Наличие более двух вмятин на котле

 

 

+

 

Вмятина на цилиндрической части цистерны
или днище на сварном шве

 

 

+

 

Вмятина на цилиндрической части цистерны
или днище в зоне крепления котла к раме (зо-
ны лап и лежней)

 

 

 

+

Вмятина в зонах крайних опор котла на рас-
стоянии до 200 мм до опоры

 

 

 

+

Неисправный стояночный тормоз

+

+

 

 

Изгибы и вмятины крышки люка цистерны

+

 

 

 

В центральном узле пятник-подпятник вось-
миосных цистерн суммарный боковой зазор
превышает 20 мм

 

+

+

 

Отсутствие лестницы

 

+

 

 

Отсутствие (обрыв) пояса котла

 

+

 

 

Завышение (занижение) фрикционных клинь-
ев тележки

 

+

 

 

Толщина обода колеса менее 24 мм

 

+

 

 

Толщина гребня менее 26 мм

 

+

 

 


Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).