О снижении повреждаемости колес

Главная / Полезная информация / Колесные пары / О снижении повреждаемости колес

В последнее время стала актуальной проблема отцепок грузовых вагонов в текущий отпепочный ремонт (ТОР) по случаям брака колесных пар тормозного характера.

Чтобы уменьшить случаи брака колесных пар тормозного характера, учитывая результаты анализа отцепок грузовых вагонов в ТОР для данного вида брака, НТЦ «Вагон-Тормоз» предлагает:

• в АКП на бирке главной части воздухораспределителя набивать цифрами величину давления порожнего режима. При ремонте вагона без авторежима на него устанавливать главные части воздухораспределителей с давлением порожнего режима, соответствующим типу вагона (вес тары), при необходимости производить регулировку согласно табл. 5.4;

Таблица 5.4

Параметры регулировки давления в тормозном цилиндре
на порожнем вагоне без авторежима

Тип вагона

I

II

III

Все тары, т

До 27

Oт 27 до 32

Свыше 32

Предельное давление в ТЦ на порожнем режиме, кгс/см2

От 1.4 до 1.5

1.6 ±0,1

От 1,7 до 1,8

•  тормозные колодки ставить на ПТО на один триангель с разницей по толщине не более 5 мм и клинообразности не более 3 мм;

•  тормозные колодки перед затяжными спусками менять в случае крайней необходимости (излом колодки);

•  изменять регулировку давления в тормозном цилиндре на порожнем вагоне с авторежимом в соответствии с табл. 5.5.

Таблица 5.5

Параметры регулировки давления в тормозном цилиндре
на порожнем вагоне с авторежимом

Нагрузка на ось, тс

До 5,5

От 5,5 до 7,0

Oт 7,0 до 8,0

От 8.0 до 9,0

Более 9,0

Давление в ТЦ. кгс/см2

1.2 ± 0.1

1.4 ±0.1

1.6 ±0.1

1.9 ±0.1

2.2 ±0.1

Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».