О снижении повреждаемости колес

Главная / Полезная информация / Колесные пары / О снижении повреждаемости колес

В последнее время стала актуальной проблема отцепок грузовых вагонов в текущий отпепочный ремонт (ТОР) по случаям брака колесных пар тормозного характера.

Чтобы уменьшить случаи брака колесных пар тормозного характера, учитывая результаты анализа отцепок грузовых вагонов в ТОР для данного вида брака, НТЦ «Вагон-Тормоз» предлагает:

• в АКП на бирке главной части воздухораспределителя набивать цифрами величину давления порожнего режима. При ремонте вагона без авторежима на него устанавливать главные части воздухораспределителей с давлением порожнего режима, соответствующим типу вагона (вес тары), при необходимости производить регулировку согласно табл. 5.4;

Таблица 5.4

Параметры регулировки давления в тормозном цилиндре
на порожнем вагоне без авторежима

Тип вагона

I

II

III

Все тары, т

До 27

Oт 27 до 32

Свыше 32

Предельное давление в ТЦ на порожнем режиме, кгс/см2

От 1.4 до 1.5

1.6 ±0,1

От 1,7 до 1,8

•  тормозные колодки ставить на ПТО на один триангель с разницей по толщине не более 5 мм и клинообразности не более 3 мм;

•  тормозные колодки перед затяжными спусками менять в случае крайней необходимости (излом колодки);

•  изменять регулировку давления в тормозном цилиндре на порожнем вагоне с авторежимом в соответствии с табл. 5.5.

Таблица 5.5

Параметры регулировки давления в тормозном цилиндре
на порожнем вагоне с авторежимом

Нагрузка на ось, тс

До 5,5

От 5,5 до 7,0

Oт 7,0 до 8,0

От 8.0 до 9,0

Более 9,0

Давление в ТЦ. кгс/см2

1.2 ± 0.1

1.4 ±0.1

1.6 ±0.1

1.9 ±0.1

2.2 ±0.1

Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK