ОАО "РЖД" закупит порядка 5 тыс. новых локомотивов до 2025 года

Главная / Новости / ОАО "РЖД" закупит порядка 5 тыс. новых локомотивов до 2025 года
03.10.2018

2 октября в Сочи в рамках Международного транспортно-логистического форума "PRO//Движение.1520" состоялась стратегическая сессия "PRO технику будущего: Чем повезем грузы?". Основной темой для обсуждения стал современный подвижной состав, необходимый для обеспечения перевозок предъявляемых объемов грузов.

Заместитель генерального директора – главный инженер ОАО "РЖД" Сергей Кобзев, выступая на сессии, отметил, что потребности в новом подвижном составе на перспективу заложены в "Долгосрочной программе развития" (ДПР).

По его словам, требования к новому подвижному составу будут определяться развитием перевозочных технологий на сети железных дорог.

"На наш взгляд, в ближайшие 10-15 лет определяющей будет технология перевозок с сокращенным интервалом попутного следования с применением весовых норм грузового поезда 7100 тонн", – подчеркнул главный инженер компании.

В свою очередь, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Дирекции тяги Олег Валинский отметил, что закупаемые в настоящее время компанией локомотивы соответствуют требованиям перевозчика. По его словам, до 2025 года компания намерена закупить порядка 5 тыс. локомотивов.

"Помимо закупки локомотива, его нужно обслуживать. В рамках ДПР до 2025 года запланировано более 15 тыс. заводских ремонтов локомотивов", – отметил Олег Валинский.

Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».