Электровозы «Уральских локомотивов» готовы обеспечить перевозки к портам

Главная / Новости / Электровозы «Уральских локомотивов» готовы обеспечить перевозки к портам
25.01.2019

Специалисты завода «Уральские локомотивы» совместно с «РЖД» разработали проект схемы вождения поездов массой 9000 тонн на полигоне Западная Сибирь – Северо-Запад. Теперь электровозы, выпускаемые уральским предприятием, могут полностью обеспечивать единую транспортную артерию по доставке угля от разрезов Кемеровской области до морских портов без перелома веса в пути.

Проект предполагает формирование состава массой 9000 тонн на станции Инская (Новосибирская область), который до Екатеринбурга ведет грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6), работающий на постоянном токе. По участку Екатеринбург – Балезино груз транспортируется электровозом «Гранит» с бустерной секцией (серия 2ЭС10). Применение данной машины с повышенными тяговыми возможностями обусловлено горным рельефом местности. Далее по участку Горьковской железной дороги состав ведет локомотив 2ЭС7, разработанный предприятием для участков, электрифицированных переменным током. Оставшуюся часть маршрута (до станций Лужская и Свирь) продолжает электровоз «Гранит».

Как отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи, использование уральских электровозов на одном транспортном маршруте позволит значительно уменьшить время доставки груза и избежать выполнения какой-либо маневровой работы на промежуточных станциях.

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн. При этом локомотив показал существенную экономию электроэнергии — до 12% — по сравнению с электровозом, который на данный момент работает на этом участке Горьковской железной дороге. Кроме того, сервисное обслуживание 2ЭС7 проводится один раз в месяц, в то время как машины предыдущего поколения нуждаются в прохождении сервисного ремонта каждые три дня.

Следующим этапом развития железнодорожных перевозок с использованием уральских машин может стать разработка проекта по вождению поездов весом до 12000 тонн от Екатеринбурга до морских портов Севера и Северо-Запада России.

Пресс-служба завода «Уральские локомотивы»

Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».