Электровозы «Уральских локомотивов» готовы обеспечить перевозки к портам

Главная / Новости / Электровозы «Уральских локомотивов» готовы обеспечить перевозки к портам
25.01.2019

Специалисты завода «Уральские локомотивы» совместно с «РЖД» разработали проект схемы вождения поездов массой 9000 тонн на полигоне Западная Сибирь – Северо-Запад. Теперь электровозы, выпускаемые уральским предприятием, могут полностью обеспечивать единую транспортную артерию по доставке угля от разрезов Кемеровской области до морских портов без перелома веса в пути.

Проект предполагает формирование состава массой 9000 тонн на станции Инская (Новосибирская область), который до Екатеринбурга ведет грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6), работающий на постоянном токе. По участку Екатеринбург – Балезино груз транспортируется электровозом «Гранит» с бустерной секцией (серия 2ЭС10). Применение данной машины с повышенными тяговыми возможностями обусловлено горным рельефом местности. Далее по участку Горьковской железной дороги состав ведет локомотив 2ЭС7, разработанный предприятием для участков, электрифицированных переменным током. Оставшуюся часть маршрута (до станций Лужская и Свирь) продолжает электровоз «Гранит».

Как отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи, использование уральских электровозов на одном транспортном маршруте позволит значительно уменьшить время доставки груза и избежать выполнения какой-либо маневровой работы на промежуточных станциях.

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн. При этом локомотив показал существенную экономию электроэнергии — до 12% — по сравнению с электровозом, который на данный момент работает на этом участке Горьковской железной дороге. Кроме того, сервисное обслуживание 2ЭС7 проводится один раз в месяц, в то время как машины предыдущего поколения нуждаются в прохождении сервисного ремонта каждые три дня.

Следующим этапом развития железнодорожных перевозок с использованием уральских машин может стать разработка проекта по вождению поездов весом до 12000 тонн от Екатеринбурга до морских портов Севера и Северо-Запада России.

Пресс-служба завода «Уральские локомотивы»

Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK