Комплект модернизации грузовой тележки 18–100

Главная / Каталог / Комплект модернизации грузовой тележки 18–100 износостойкие элементы
краб 4-х лепестковый
Прокладка сменная на боковую раму
СТ3 и 30ХГСА
М1698.02.100СБ
3.2 кг.
250 руб.
Купить
краб 2-х лепестковый
М1698.03.100СБ
СТ3 и 30ХГСА
288*173*85 мм
3.2 кг.
250 руб.
Купить
Планка неподвижная 10 мм
М1698.02.001
10 мм
30ХГСА
3.8 кг.
уточняйте
Купить
Планка подвижная 6 мм
M1698.02.004
6 мм
30ХГСА
2.2 кг.
уточняйте
Купить
СЧ 35
М 1698.00.003
уточняйте
Купить
СТ3 и 30ХГСА
М1698.01.100СБ
уточняйте
Купить
Всего: 6

Специализированная компания «БИЗНЕС-АКТИВ» предлагает качественный и надежный комплект модернизации грузовой тележки 18–100, изготовленный строго в соответствии с нормами технического регламента стандартов безопасности железнодорожного транспорта.

Мы реализуем в Екатеринбурге большой ассортимент деталей и вспомогательных расходных элементов для ремонта и усовершенствования ходовой части промышленно-магистральных ж/д вагонов. Среди таких металлоизделий:

  • Клинья Ханина;
  • Колпаки скольжения;
  • Планки подвижные и неподвижные;
  • Прокладки под узел буксовый;
  • Скобы и прокладки подпятников.

Вся продукция точно соответствует ГОСТу по таким параметрам, как прочность на излом, износостойкость и взаимозаменяемость.

Кроме того, наша цена от производителя позволит выгодно купить данные изделия большинству производственных предприятий, эксплуатирующих железнодорожные вагоны. Предлагаем оперативную доставку в любой регион России.

Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».