Аппарат поглощающий 73ZW (110100-5-00У) Т2

Главная / Каталог / Автосцепное и ударно-тяговое оборудование / Аппарат поглощающий 73ZW (110100-5-00У) - Т2
Производитель: ЛЛМЗ-КАМАХ
73ZW (110100-5-00У)
Т2
214 кг
90 мм
от +50°С до -60°С
625*318*230 мм
200 кН ±5%
1600 кН ±5%.
47 000 руб.
Купить

В компании «БИЗНЕС-АКТИВ» вы можете выгодно купить качественный аппарат поглощающий 73ZW (110100-5-00У) Т2, произведенный согласно строгим нормам стандартов безопасности железнодорожного транспорта России и ЕС, а также техническому регламенту российского ГОСТа 3471-81.

Данный узел используется в качестве основного амортизационного элемента на специальных вагонах, применяющихся для транспортировки опасных химических веществ и сырья, а также на цистернах для перевозки взрывоопасных жидких углеводородов.

Представленное в каталоге нашей компании изделие обладает повышенной прочностью, ввиду чего его срок безотказной эксплуатации достаточно велик. Среди прочих технико-экономических преимуществ:

  • Диапазон рабочих температур от -60 до +50 °С;
  • Конструктивный ход 90 мм;
  • Сила начальной затяжки и закрытия – 200 и 1600 кН;
  • Выгодная цена от производителя.

На страницах нашего сайта вы можете заказать данный узел с оперативной доставкой в Екатеринбурге и в другие регионы РФ.

Технические характеристики Т2 73ZW

  • Тип поглощающего аппарата:73ZW (110100-5-00У);
  • Класс аппарата:Т2;
  • Масса аппарата:214 кг;
  • Конструктивный ход аппарата:90 мм;
  • Предел рабочих температур:от +50°С до -60°С; Габариты:625*318*230 мм;
  • Сила начальной затяжки:200 кН ±5%;
  • Сила закрытия аппарата:1600 кН ±5%.
Нормы погрузки:
Автотранспорт - 95 шт.
ЖД Контейнер - 100 шт.


 Поглощающие аппараты соответствуют основным стандартам ГОСТ 3471-81, AAR-901 и МСЖД 524. Качество продукции подтверждено международными сертификатами.

Т2 73ZWТ2 73ZW

 Условный код предприятия производителя ООО «ЛЛМЗ-КАМАХ»(клеймо): 1415

Похожие товары
Новости
02 Декабря 2019

Проект предполагает развитие пригородно-городских перевозок на железнодорожных линиях, соединяющих городские районы и ближайшие пригороды через центр столицы. Запланирована реконструкция остановочных пунктов и станций на территории Москвы и Подмосковья, в том числе с учетом обустройства удобных пересадок на станции метро, МЦК, а также на наземный городской транспорт.

14 Октября 2019

Это может привести к дискриминации на рынке и росту стоимости перевозок

06 Августа 2019

В целом погрузка в адрес ДВЖД с начала года увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом рост погрузки угля составил 4,8%, что значительно превышает предусмотренный в долгосрочной программе развития РЖД целевой показатель на 2019 год.  Об этом сообщает Рамблер.