Аппарат поглощающий 73ZW (110100-5-00У) Т2

Главная / Каталог / Автосцепное и ударно-тяговое оборудование / Аппарат поглощающий 73ZW (110100-5-00У) - Т2
Производитель: ЛЛМЗ-КАМАХ
73ZW (110100-5-00У)
Т2
214 кг
90 мм
от +50°С до -60°С
625*318*230 мм
200 кН ±5%
1600 кН ±5%.
47 000 руб.
Купить

В компании «БИЗНЕС-АКТИВ» вы можете выгодно купить качественный аппарат поглощающий 73ZW (110100-5-00У) Т2, произведенный согласно строгим нормам стандартов безопасности железнодорожного транспорта России и ЕС, а также техническому регламенту российского ГОСТа 3471-81.

Данный узел используется в качестве основного амортизационного элемента на специальных вагонах, применяющихся для транспортировки опасных химических веществ и сырья, а также на цистернах для перевозки взрывоопасных жидких углеводородов.

Представленное в каталоге нашей компании изделие обладает повышенной прочностью, ввиду чего его срок безотказной эксплуатации достаточно велик. Среди прочих технико-экономических преимуществ:

  • Диапазон рабочих температур от -60 до +50 °С;
  • Конструктивный ход 90 мм;
  • Сила начальной затяжки и закрытия – 200 и 1600 кН;
  • Выгодная цена от производителя.

На страницах нашего сайта вы можете заказать данный узел с оперативной доставкой в Екатеринбурге и в другие регионы РФ.

Технические характеристики Т2 73ZW

  • Тип поглощающего аппарата:73ZW (110100-5-00У);
  • Класс аппарата:Т2;
  • Масса аппарата:214 кг;
  • Конструктивный ход аппарата:90 мм;
  • Предел рабочих температур:от +50°С до -60°С; Габариты:625*318*230 мм;
  • Сила начальной затяжки:200 кН ±5%;
  • Сила закрытия аппарата:1600 кН ±5%.
Нормы погрузки:
Автотранспорт - 95 шт.
ЖД Контейнер - 100 шт.


 Поглощающие аппараты соответствуют основным стандартам ГОСТ 3471-81, AAR-901 и МСЖД 524. Качество продукции подтверждено международными сертификатами.

Т2 73ZWТ2 73ZW

 Условный код предприятия производителя ООО «ЛЛМЗ-КАМАХ»(клеймо): 1415

Похожие товары
Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».