Втулки металлокерамические ОСТ 24.151.07-90 26.213 (СП 26.212)

Главная / Полезная информация / Втулки металлокерамические ОСТ 24.151.07-90 26.213 (СП 26.212)

Втулки металлокерамические (кпм) ОСТ 24.151.07-90 26.213 (СП 26.212) для пассажирских и грузовых железнодорожных вагонов, применяеются для тормозной рычажной передачи вагонов подвижного состава. Втулки металлокерамические произведены методом порошковой металлургии на основе металлического порошка. Наименование стандартное для стран Прибалтики — втулка металлокерамическая 61.40.129-2 (100.40.031) ТУ32ЦВ-225-85, для России — втулка металлокерамическая тележки ТВЗ-ЦНИИ.
Физико-механические свойства изделия: более прочный износостойкий материал, чем углепластик. Данное качество мы получаем за счет специальной высокоэффективной композиции железо+ графит + медь.
•Пористость -15…20;
•Масловпитываемость -не менее 1,6%;
•Предел прочности при сжатии -530-550 МПа;
•Твердость — не менее 70 НВ.
Вид и характеристика продукции: Антифрикционные порошковые направляющие втулки тормозной рычажной передачи подвижного железнодорожного состава удовлетворяют эксплуатационным требованиям, а также ГОСТ 26802-86. Выпускаются все типоразмеры по ОСТ 24.151.07. -90.

Втулки металлокерамические ОСТ 24.151.07-90 26.213 (СП 26.212)

Типоразмер втулок:

Втулка 40х30,2х11 (9693-403140-001)

Втулка 40х30,2х12 (9693-403140-001)

Втулка 40х30,2х24 (9693-403140-003)

Втулка 45х36,2х11 (9693-403140-005)

Втулка 45х36,2х12 (9693-403140-005)

Втулка 45х36,2х19 (9693-403140-007)

Втулка 45х36,2х20 (9693-403140-007)

Втулка 45х36,2х24 (9693-403140-009)

Втулка 45х36,2х29 (9693-403140-0хх)

Втулка 50х40,2х11 (9693-403140-013)

Втулка 50х40,2х12 (9693-403140-013)

Втулка 50х40,2х24 (9693-403140-015)

Втулка 35х25,2х11 (9693-403140-016)

Типоразмеры и прайс-лист на металлокерамические втулки СПЛ

№ п/п Условное обозначение Ед. изм. ОЛМ Цена за шт. с НДС
1 Втулка СПЛ 25,2 х 7 шт. 1276.20.02  7,36
2 Втулка СПЛ 25,2 х 9 шт. 1276.20  10,34
3 Втулка СПЛ 25,2 х 11 шт. 1276.20.03  12,74
4 Втулка СПЛ 25,2 х 13 шт. 1276.20.04  15,43
5 Втулка СПЛ 25,2 х 14 шт. 1276.20.01  16,43
6 Втулка СПЛ 25,2 х 25 шт.   28,89
7 Втулка СПЛ 25,2 х 19 шт. 1276.20.05  22,09
8 Втулка СПЛ 25,2 х 39 шт. 1276.20.06  46,02
9 Втулка СПЛ 26,2 х 7 шт. 1137.20.05  8,50
10 Втулка СПЛ 26,2 х 9 шт. 1137.20.02  10,48
11 Втулка СПЛ 26,2 х 11 шт.   13,03
12 Втулка СПЛ 26,2 х 13 шт. 1137.20  15,43
13 Втулка СПЛ 26,2 х 15 шт. 1137.20.03  18,27
14 Втулка СПЛ 26,2 х 19 шт. 1137.20.01  23,22
15 Втулка СПЛ 26,2 х 24 шт. 1137.20.04  29,03
16 Втулка СПЛ 30,2 х 7 шт. 1181.20.01  9,20
17 Втулка СПЛ 30,2 х 9 шт.   11,19
18 Втулка СПЛ 30,2 х 10 шт.   13,31
19 Втулка СПЛ 30,2 х 11 шт. 1181.20.02  15,29
20 Втулка СПЛ 30,2 х 12 шт.   16,43
21 Втулка СПЛ 30,2 х 13 шт. 1181.20  17,70
22 Втулка СПЛ 30,2 х 19 шт. 1181.20.04  25,91
23 Втулка СПЛ 30,2 х 20 шт. 1181.20.07  29,74
24 Втулка СПЛ 30,2 х 24 шт. 1181.20.05  31,58
25 Втулка СПЛ 30,2 х 31 шт. 1181.20.06  42,34
26 Втулка СПЛ 32,2 х 9 шт. 1138.20.03  11,33
27 Втулка СПЛ 32,2 х 10 шт.   13,31
28 Втулка СПЛ 32,2 х 11 шт. 1138.20.05  15,43
29 Втулка СПЛ 32,2 х 12 шт.   16,99
30 Втулка СПЛ 32,2 х 13 шт. 1138.20  17,84
31 Втулка СПЛ 32,2 х 15 шт. 1138.20.04  21,24
32 Втулка СПЛ 32,2 х 19 шт. 1138.20.01  26,90
33 Втулка СПЛ 32,2 х 22 шт.   31,15
34 Втулка СПЛ 32,2 х 24 шт. 1138.20.07  32,71
35 Втулка СПЛ 32,2 х 25 шт.   34,98
36 Втулка СПЛ 32,2 х 29 шт. 1138.20.06  40,64
37 Втулка СПЛ 32,2 х 37 шт. 1138.20.02  54,09
38 Втулка СПЛ 32,2 х 47 шт. 1138.20.08  67,12
38 Втулка СПЛ 36,2 х 7 шт. 1277.20.01  10,05
39 Втулка СПЛ 36,2 х 9 шт. 1277.20.02  11,33
40 Втулка СПЛ 36,2 х 11 шт. 1277.20.03  15,72
41 Втулка СПЛ 36,2 х 12 шт.   17,56
42 Втулка СПЛ 36,2 х 13 шт. 1277.20.04  18,12
43 Втулка СПЛ 36,2 х 19 шт. 1277.20.05  26,90
44 Втулка СПЛ 36,2 х 24 шт. 1277.20.06  32,71
45 Втулка СПЛ 36,2 х 29 шт. 1277.20.07  40,92
46 Втулка СПЛ 40,2 х 11 шт. 1139.20.08  18,27
47 Втулка СПЛ 40,2 х 12 шт.   20,39
48 Втулка СПЛ 40,2 х 13 шт. 1139.20  22,09
49 Втулка СПЛ 40,2 х 15 шт. 1139.20.09  23,36
50 Втулка СПЛ 40,2 х 19 шт. 1139.20.01  32,85
51 Втулка СПЛ 40,2 х 20 шт. 1139.20.07  34,98
52 Втулка СПЛ 40,2 х 24 шт. 1139.20.02  40,50
53 Втулка СПЛ 40,2 х 25 шт. 1139.20.04  41,06
54 Втулка СПЛ 40,2 х 29 шт. 1139.20.06  49,84
55 Втулка СПЛ 40,2 х 31 шт. 1139.20.05  52,25
56 Втулка СПЛ 40,2 х 43,5 шт. 1139.20.03  75,76
57 Втулка СПЛ 40,2 х 45 шт. 1139.20.10  85,38
58 Втулка СПЛ 45,2 х 15 шт. 1492.20.01  29,03
59 Втулка СПЛ 45,2 х 22 шт. 1492.20.02  47,29
60 Втулка СПЛ 45,2 х 25 шт. 1492.20.03  48,00
61 Втулка СПЛ 50,2 х 9  шт. 1493.20.01  19,26
62 Втулка СПЛ 50,2 х 10  шт. 1493.20.04  21,66
63 Втулка СПЛ 50,2 х 14 шт. 1493.20.02  29,88
64 Втулка СПЛ 50,2 х 20 шт. 1493.20.05  42,62
65 Втулка СПЛ 50,2 х 30 шт. 1493.20.06  69,95
66 Втулка СПЛ 50,2 х 31 шт. 1493.20.03  70,94
67 Втулка СПЛ 55,2 х 11 шт. 1255.20.01  25,35
68 Втулка СПЛ 55,2 х 19 шт. 1255.20.02  44,46
69 Втулка СПЛ 55,2 х 24 шт. 1255.20.03  55,65
70 Втулка СПЛ 55,2 х 37 шт. 1255.20.04  83,12
71 Втулка СПЛ 60,2 х 24 шт. 1495.20.01  60,18
72 Втулка СПЛ 65,2 х 49 шт. 1494.20.01  132,82
73 Втулка D 90/75,5 х 19 шт. 1743 131,12


Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».