Рамы крытых вагонов

Рамы крытых вагонов

Рама крытого вагона с металлической обшивкой (рис. 10.1) состоит из хребтовой балки 2, двух боковых 4, двух концевых 1, двух шкворневых 3, двух основных 7 и семи промежуточных 5 поперечных балок, а также шести продольных балок 6 для поддержания досок пола 8, который армирован по периметру уголком 9, и четырех раскосов 10.

Рама крытого вагона

Хребтовая балка 2 сварена из двух Z-образных профилей № 31. В концевых ее частях установлены задние упоры автосцепки, объединенные с надпятниковой отливкой шкворневого узла, а также розетки, отлитые заодно целое с передними упорами автосцепки. Боковые балки 4 выполнены из швеллеров № 20. В зоне дверного проема к балкам приварены пороги из специальных Z-образных профилей.

Концевые балки 1 сварные, П-образного сечения и выполнены из листов толщиной 6 мм. В месте постановки розетки балка имеет нишу глубиной 180 мм, позволявшую заглубить розетку и уменьшить вылет автосцепки с 610 до 430 мм.

Шкворневые балки 3 сварные, коробчатого сечения, состоят из двух вертикальных листов толщиной 6 мм, а также верхнего (8 мм) и нижнего (10 мм) горизонтальных листов. В местах пересечения шкворневых балок с хребтовой установлены стальные надпятниковые коробки 11, связывающие вертикальные стенки хребтовой балки и усиливающие пятниковый узел рамы. К нижним листам шкворневых балок приклепаны пятники 12 и скользуны 13. Основные поперечные балки сварные, двутаврового сечения, выполнены из листов толщиной 6 мм. Для
обеспечения необходимой прочности конструкции рамы концевые, шкворневые и основные поперечные балки имеют переменную высоту по своей длине.

Раскосы 10 рамы изготовлены из швеллера № 14, а поперечные 5 и продольные 6 вспомогательные балки для поддержания пола — из гнутых швеллеров 100 х 80 х 5 мм. Для передвижения вагонов лебедкой на каждом конце боковых балок рамы приварены специальные скобы. Рамы различных моделей крытых вагонов отличаются друг от друга различным количеством средних продольных и поперечных балок.


Новости
06 Августа 2019

В целом погрузка в адрес ДВЖД с начала года увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом рост погрузки угля составил 4,8%, что значительно превышает предусмотренный в долгосрочной программе развития РЖД целевой показатель на 2019 год.  Об этом сообщает Рамблер. 

02 Августа 2019

Теперь размер пеней за несвоевременную доставку грузов, не принадлежащих РЖД порожних вагонов или контейнеров сокращается за каждые сутки просрочки с 9% до 6% стоимости перевозки. Штраф не должен превышать 50% платы за перевозку вместо действовавших ранее 100%.

24 Июля 2019

Ранее к перевозке допускались кошки, собаки, хомяки, морские свинки, кролики, птицы и черепахи. Теперь в список дополнительно включили мелких грызунов, норок, енотов, мелких неядовитых земноводных вроде тритонов и лягушек, а также пресмыкающихся (игуаны, хамелеоны).