Рамы крытых вагонов

Рамы крытых вагонов

Рама крытого вагона с металлической обшивкой (рис. 10.1) состоит из хребтовой балки 2, двух боковых 4, двух концевых 1, двух шкворневых 3, двух основных 7 и семи промежуточных 5 поперечных балок, а также шести продольных балок 6 для поддержания досок пола 8, который армирован по периметру уголком 9, и четырех раскосов 10.

Рама крытого вагона

Хребтовая балка 2 сварена из двух Z-образных профилей № 31. В концевых ее частях установлены задние упоры автосцепки, объединенные с надпятниковой отливкой шкворневого узла, а также розетки, отлитые заодно целое с передними упорами автосцепки. Боковые балки 4 выполнены из швеллеров № 20. В зоне дверного проема к балкам приварены пороги из специальных Z-образных профилей.

Концевые балки 1 сварные, П-образного сечения и выполнены из листов толщиной 6 мм. В месте постановки розетки балка имеет нишу глубиной 180 мм, позволявшую заглубить розетку и уменьшить вылет автосцепки с 610 до 430 мм.

Шкворневые балки 3 сварные, коробчатого сечения, состоят из двух вертикальных листов толщиной 6 мм, а также верхнего (8 мм) и нижнего (10 мм) горизонтальных листов. В местах пересечения шкворневых балок с хребтовой установлены стальные надпятниковые коробки 11, связывающие вертикальные стенки хребтовой балки и усиливающие пятниковый узел рамы. К нижним листам шкворневых балок приклепаны пятники 12 и скользуны 13. Основные поперечные балки сварные, двутаврового сечения, выполнены из листов толщиной 6 мм. Для
обеспечения необходимой прочности конструкции рамы концевые, шкворневые и основные поперечные балки имеют переменную высоту по своей длине.

Раскосы 10 рамы изготовлены из швеллера № 14, а поперечные 5 и продольные 6 вспомогательные балки для поддержания пола — из гнутых швеллеров 100 х 80 х 5 мм. Для передвижения вагонов лебедкой на каждом конце боковых балок рамы приварены специальные скобы. Рамы различных моделей крытых вагонов отличаются друг от друга различным количеством средних продольных и поперечных балок.


Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».